Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETIS Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не работают или не хотят работать?

В течение 50 минут пыталась дозвониться до службы техподдержки. Раньше никаких проблем не было. А сейчас - это нереально, никто не отвечает на звонки. Дозванивалась в разные отделы, те просто переключали на техподдержку, в которой как обычно никто не отвечал. за это время потратила денег на телефоне больше, чем за месяц. Ведь сразу включается автоответчик и начинают щелкать минутки- копеечки. Такое отношение унизительно и неприятно, когда чувствуешь себя совершенно бессильным. Мы платим за услугу - значит предоставьте ее нам. Вы обязаны выполнять работу. Сейчас рынок труда большой, думаю, можно набрать сотрудников в техподдержку, которые будут работать. С интернетом проблем нет, а вот с людьми..., просто свинство так относиться к клиентам.Не так уж много звонящих я думаю.Или сбрасывайте звонок, как раньше, занято и все понятно. А 50 минут длинных гудков выведут из себя кого угодно. И еще. Отсутствие обратной связи, если уж нет возможности ответить, то перезвоните абоненту когда появится возможность. Это уже давным давно стало нормой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Прогтех НПО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Меня полностью устраивает данный провайдер. Высокая скорость и не загруженность сети не может не радовать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Джон Доу! Благодарим Вас за отзыв,а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всем доволен

Очень давно подключились к кварцу, всегда всё устраивало, ни за что не поменяю их, несмотря на заманчивые предложения конкурентов кварца, бесплатный сыр только в мышеловке!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Уфанет скорость низкая

До недавнего времени скорость у УФАНЕТ была удовлетворительная. Перешел к ним от ДОМ.ру. Последнее время ситуация ухудшилась. Плачу за ТВ + максимальную скорость интернета. НЕСЧАСТЛИВ.
Технический персонал отзывчивый, приходят, реагируют. НО результата НЕТ.
Буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вячеслав
26.09.2016 в 14:35
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком жадины!!!!!!!!

где интернет???? куда вы его от меня прячете???? где обещанные 4 мб\с ??? зачем обманывать людей?
когда уже протянут нормальный интернет? даже в социальных сетях сидеть не получается...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также, пожалуйста, приложите скриншоты спидтеста. Постараемся Вам помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличная скорость говорили они...

Всем добрый, пора и мне выговорится. Сижу на СС уже очень долго и они меня ужасают, не знаю почему я их ещё не поменял, то пингует, но тех.работы по 3 раза на дню, то ещё какая нибудь выдумка, но в последнее время меня вырубило то, что абсолютно в любом загрузчике скорость не поднимается выше ровно 1.1 мб/c, хотя плачу за 100 мб/с. Я конечно знаю что провайдер никогда не выдаст 100, а в идеале выдаёт максимум 15-20, но то что скачки не поднимаются выше, а держатся на 1.1 это уже перебор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Действительно, ситуация сложилась не приятная. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы все исправить. Просим Вас сообщить номер договора и ФИО владельца, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тестинг Interra Ltd

1. Кабель не проводят как нужно Абоненту, а отмотают с "запасом" и делайте, что хотите дальше сами. Мне не хватило, пришлось поступить по-другому, идти покупать сверло и сверлить стену, чтобы довести кабель. Хоть бы услугу внедрили платную, проложение кабеля как необходимо Абоненту или "вшили" бы в стоимость подключения еще и это.

2. При проводке "монтеры" как собрались проверять/настраивать Интернет - неизвестно. Чтобы выбрать в ЛК тариф для включения Интернет, нужно предоставить данные паспорта в офисе компании. Заявка была с сайта с промежутком 1.5-2 месяца. На второй раз мне перезвонили и согласовали дату и время когда придут проводить кабель. Позвонили мне, только после того, как я позвонил на 8800 300 80 33 и сказал, что уже вторую заявку отправлял. Все телефоны для связи работали. На том конце всё шипело и гудело, по несколько раз переспрашивал.

3. Никаких (КАК?) документов о заключении договора нет у меня на руках. Ходил когда в офис, чтобы предоставить свои паспортные данные, то ничего не дали совершенно. Дали только два листка формата A4 монтеры, на одном тарифы и стоимость их, а на другом данные для входа в ЛК.

4. 32 канала IPTV предоставляют бесплатно на любом тарифе, кроме частного сектора. Позвонил на 8800 300 80 33, они не знают как настраивать, чтобы работало. Ни через роутер не работает и напрямую тоже не хочет. Хотите чтобы настроили - создадут платную заявку и придут настроят за 250 рублей. У меня опыт в IPTV не такой уж маленький, но, увы ничего не работает до сих пор. Со скоростью вроде на данный момент всё в порядке, не как вчера 1-8 Mb/s прыгала.

Если на период тестинга так и будет со скоростью все стабильно, и работать без обрывов (как на данный момент), то останусь у "Interra Ltd" Абонентом. Выбор есть из 2х. Решу по окончанию тестинга кого отключить.

Но не порекомендовал бы, у кого есть возможность подключения оптики от другого Оператора/Провайдера, из выше изложенного 1,2,3,4 пункта.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CosmosTV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
достал уже этот провайдер

постоянные аварии, не стабильный интернет, страницы подвисают ( хотя скорость приличная, плачу ежемесячно более 200 тысяч по старым деньгам, а предоставленные услуги этого далеко не стоят). Кроме того , как только не поладки - дозвониться невозможно(((((((((( и последняя фишка _ при звонке автоответчик говорит превышено время ожидания( хотя проходит секунд с 10, ну это вооще предел.... Буду от них уходить!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
POWERNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
POWERNET не только интернет, но и цифровое тв

давно пользуюсь пауэрнетом и не возникало проблем. года 4 назад подключили телевидение. один раз отвалился интернет, после того как моргнул свет, но через полчаса все восстановилось. отплачиваем через мобильный сбербанк в любое удобное время. хотим купить вторую приставку. всем советую надежного провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
POWERNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
POWERNET

Подключен к POWERNET уже более 8 лет. Всем доволен, если и появлялись небольшие проблемы (сломался коннектор на проводе), то их решали в течение 1 дня. Выезд специалиста на дом, все работы абсолютно бесплатно. Так же очень удобно оплачивать интернет карточкой прямо дома у компьютера. Я доволен)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
26.09.2016 в 10:58
г. Волжский