Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пропадает интернет.
Последнюю неделю - регулярно
Из последнего
2022-11-22 22:50
2022-11-23 11:50
В поддержке 27-09-09 нужно ждать очереди 20 минут.
На вопросы о причинах проблем не отвечают.
Разбираться тоже не хотят.
На прямые вопросы "почему не было инета <число, дата> " ? Отвечают как роботы "у нас всё работает".
На момент звонка интернет появился - значит, проблемы нет и дальнейшие претензии принимать отказываются.
Вывод.
Ужасная поддержка , которая работает "на отвали".
Ужасное отношение к клиенту "сейчас все работает, значит, проблем не было".
Совершенно ненадежный провайдер.
Лояльность клиенту - нулевая, даже отрицательная.
В итоге мне не было озвучено ни причин отключения,
ни извинений я не услышал,
ни тем более каких-либо действий по предотвращению серии инцидентов оператор тоже предпринимать не собирался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению Вы не указали номер договора и лицевой счет для более детальной проверки. Судя по всему, в указанное Вами время сложности наблюдались из-за погодных условий - ледяной дождь, в связи с этим по некоторым адресам было повреждение волоконно-оптического кабеля упавшими деревьями. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
После множества негативных отзывов и у меня было настороженное отношение к Омикрону, пока сам не подключился. Лично у меня не возникало никаких проблем с техподдержкой, телефон и почта работают четко и быстро. Специаллисты выезжают оперативно.
Ну, бывают иногда огрехи в работе, как и везде, но все быстро исправляется.
Лично у меня с первого раза при подключении некачественно сварили кабель. Из за этого целую неделю по пол дня пропадал полностью интернет и не могли понять в чем причина. Но приехали специалисты, однозначно могу сказать, грамотные и квалифицированные, заново переварили кабель и все проблемы исчезли. Система контроля есть, все действия фотографируются.
Короче, нормальный провайдер, ничем не хуже Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость хорошая, а главное стабильная. Бывают проблемы, но, я еще не понял как, решаются звонком в службу поддержки, пока ты говоришь с человеком, скорость возрастает, это смешно. Стоимость не очень колкая, скорость средняя, но к сожалению, у меня нельзя сделать скорость больше 100 мегабит. И такой скорости нормально хватает. Сказал бы, что провайдер на твердую 4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что можно сказать о провайдере Билайн, провайдер не самый плохой, но и не отличный. Периодически бывают прерывания интернета на небольшой срок (1-3 минуты), но это не самое страшное. Каждые 2-3 месяца билайн по своему желанию может снизить скорость интернета до 512кб/с, а вот тут уже только самому господу богу может быть известно на какой срок. Больше претензий к интернету нет. Всё супер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошел год с прошлого отзыва, и снова начались проблемы после 20 часов. Просадки скорости до 9-20 на скачивание и 100-300 на отдачу. При оплачиваемом тарифе 500. Прошлый раз проблему решали с декабря до февраля, Голосовой помощник ни как не помогает решить проблему, тупая трата времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Готовы проверить работу услуги, если напишете нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions лицевой счет или адрес подключения.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв, обязательно постараемся во всем разобраться, скорость, конечно, невысокая. Будем очень признательны, если свяжетесь с нами на сайте http://www.yota.ru/ или в ВКонтакте http://vk.com/yota.
Пользуюсь интернетом уже не один год. Из плюсов, что это оптоволокно, которое ведут в частный сектор. Так как мы живем в пригороде, не у всех компаний была техническая возможность провести интернет. Сначала недостатков не видела, пока не узнала, что плачу за тариф 200 мб, а терминал не поддерживает скорость выше 100 ито 100 при условии, что подключение по кабелю к супер пупер компу и что все звезды сойдутся. После переписки с оператором я перешла на тариф 100 чтобы не переплачивать и мне было написано, что разницу я не почувствую. Не тут то было. Что такое просмотр фильмов я окончательно забыла, т.к кроме крутящегося колесика загрузки ничего посмотреть невозможно. Для решения проблемы мне предложили купить свой роутер и пользоватся кабелем ведь их интернет не предназначен для вай фая! А если что-то не нравится и пытаешься им объяснить свою проблему, начинается грубость и переход на личности. Не нравится скорость-покупай роутер! И не дай бог у них в группе что-то напишешь не положительное-сразу угрозы бана, зато призывают о том, что пишите только честные отзывы. А уменьшение скорости-это оказывается вина моего устройства! За 900р мое устройство нормально все загружало, а за 600р перехотело! А они ни в коем случае не режут скорость это помехи из космоса, которые появились с уменьшением тарифа.(это мои домыслы).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку