Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа последние2 недели скорость падала до 0,1Мбит в с 3раза, так что вчера и отзыв не удалось передать. Сегодня сначала все как надо (после вчерашнего обращения), затем опять скорость 0,1. Сосед поменял провайдера-может последовать его примеру?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С регулярным постоянством стало отключаться ТВ. При этом смс с напоминанием об оплате начинает приходить за неделю до первого числа месяца. Сидим без тв весь вечер. За июль это не первый раз. Цена за такие услуги почему-то не уменьшается. А плачу, между прочим, не мало-895 рублей. Разочарована. Скорее всего буду думать о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, в случае технических неполадок первым делом, конечно же, рекомендуется обратиться в техподдержку. Специалисты проконсультируют о возможных причинах и в случае необходимости направят к вам мастера. Если вы еще не обращались в техподдержку, пожалуйста, сбросьте свой номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
В самом Куровском интернет мобильный хорошо работает, а вот около нефтебазы за Шатурским шоссе (р106) очень плохо «Е» ловит и не грузит странице, да и не только Yota, но и все остальные операторы. Прошу обратить внимания пожалуйста. Yota написал: «там 2g интернет толтко, поэтому не грузит страницы… Нет стабильного 3g — а уж тем более lte/4g. Посмотрите может там вышку нужно поставить, не знаю (((у всех тут такая проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
достоинства:
+ качество связи, + вежливая, доступная, компетентная техподдержка, + адекватные «помогающие» монтажники, + выгодные тарифы: малая цена за ощутимую скорость, + соотношение качество/скорость/цена — думаю одна из лучших по Кубинке!
Ставлю в целом одни плюсы!!! Больше 5-ти лет пользуюсь интернетом новая линия, советую друзьям — жаль, что зона покрытия маленькая, не всем подходит по адресу. За последние годы улучшили качество обслуживания. Желаю вам развиваться, не сдуваться и перекрыть всех. Вообще, как о других провайдерах почитаешь от клиентов, прямо счастлива, что я с вами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дарья!
Нам очень приятна Ваша высокая оценка нашей работы. Значит мы стараемся не зря.
Над вопросом расширения зоны покрытия работаем.
Благодарим Вас за теплые слова и надеемся что ничто не сможет омрачить наше сотрудничество.
Ночью написано до 100 Мбит, в итоге ночью вообще не грузит, или грузит, но медленно, последнее время интернет вообще стал пропадать, появляется обычно через минут 8-10, пишет Dns сервер не найден. Пинг постоянно скачет,
как и скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил. Приносим извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета услуги, ФИО владельца договора, контактный номер. Будем рады помочь.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Потеря пакетов 94% каждые 10-20 минут, на протяжении нескольких минут.
Служба поддержки разбиралась в вопросе две недели, пообещав компенсацию.
В итоге сказали, что высокий пинг связан с загруженностью БС (что само по себе наглая ложь), два раза неправильно оформили обращение, предоставить текст обращения отказались, сроки решения проблемы огласить не могут, на любой более менее подкованный вопрос — отправляют в абонентский отдел, где отсутствуют пандусы и высота стойки 1метр 64сантиметра, сроки рассмотрения заявок от 5 суток, компенсация — миф, даже при письменном заявлении в компенсации отказывают, не дают выполнить пункт договора о до судебном урегулировании, операторы тупые как пробки, путаются в терминах и даже не пытаются печатать текст, используют заготовки, даже если они абсолютно не уместны, на вопросы не отвечают или отвечают совершенно не в попад!
Могу продолжать ооочень долго, более чем за месяц бесед, накопилась просто куча, огромная куча дибилизма, наплевательского отношения к клиенту и море, просто море тупизма!
Друже! Если ты смотришь в сторону этого провайдера, отвернись! Не вздумай!
Уже даже не упоминаю, что в сутки выдают 2Гб трафика, после превышения падает до 45Кб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку