Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАбонентскую плату списали, а трафик не начислили. 3 дня техподдержка не могла определить, почему модем не работает. Попутно выяснилось, что настройка модема - обязанность пользователя, и не знать этого стыдно! В итоге остаток трафика догадался проверить молодой человек в салоне связи, теперь еще 3 дня будут рассматривать вопрос - подключить трафик или нет. Потом позвонят. При таком обслуживании хочется пожелать, чтобы 100 руб., которые мне перевели "за неудобство" ответственные лица положили себе в задний карман брюк. И хранили, как память об отвратительном обслуживании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался Вашими услугами год и ни каких проблем не было!
Но столкнулся совсем недавно с проблемой выхода на сайт http://www.myscore1.ru/, который не является запрещенным! Очень разочарован, это создало мне проблемы, позвонив в справочную никто не подсказал как решить вопрос. Скорее всего из-за того, что просто не разбираются!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контакты для связи. Проверим.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
судите самии в нурлате монополия , заявленная скорость до 12 мбс при тарифе звезда 1, по факту 2.3 кбс максимум и то в районе 3х утра только. стоимость 599 р , столько стоит скайнет в Петербурге со скоростью не менее 100 мбс
но и это не все постоянные обрывы на линии (примерно по 5 раз в неделю ) , телефонный кабель , и отсутствие перспектив на оптоволокно , делает это апофиозом произвола татарских баев, как недекларируюмую ничем анархизмом, во всяком случае в г.Нурлат именно так!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, nail. Мы готовы проверить уровень сигнала сети в вашем районе. Для этого отправьте, пожалуйста, на адрес blogs@mts.ru следующие данные: ваш номер МТС, о котором идет речь, полные ФИО владельца контракта, место (адрес) возникновения проблемы (населенный
пункт, район, улица, дом), примеры неудачных
попыток выхода в интернет (дату и время), как работает телефон/модем в других районах, а также ваш контактный номер и e-mail для обратной связи.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Скорость интернета через 3g модем, ОКОЛОПЛИНТУСНАЯ. ПРОБЛЕМЫ со скоростью, дело привычное. Но недели полторы стало еще хуже, войти в мейл.ру около минуты, если не виснет и услужливый гугл хром не предлагает закрыть страницу. Попытка решения через службу поддержки провалилась. Полторы недели, а воз и ныне там. При этом, песня все та же: ОЖИДАЙТЕ РЕШЕНИЯ. Вывод - компания работает паршиво, имидж новой и хорошей - только работа PR отдела. В остальном полный 0! Не рекомендую никому!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раніше користувався звичайним модемом, швидкість часто змінювалася, вилітав, бували обриви, що мене дуже дратувало. Але знайомий підключив їх домашній вай-фай. я спочатку не повірив у те, що повний безліміт і швидкість стабільна. Але спокусили тарифи, до того ж проходила акція, і замість 1000 грн я заплатив 400 грн за підключення. Зараз дуже задоволений, тому що це повноцінний інтернет - реальний безліміт і швидкість майже завжди як заявлена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрий день, Григорій.
Ми щиро вдячні Вам за такі позитивні слова про послуги нашої компанії.
Приємного Вам користування. :)
За всё время пользования нашими услугами у нас не зафиксировано ни одной заявки от вас. Если что-то по вашему мнению работает не корректно, пожалуйста, обращайтесь в нашу круглосуточную техническую поддержку любым удобным для вас способом (386-2020, чат на сайте sknt.ru, форма связи ил вашего ЛК, почта support@sknt.ru). Будем рады помочь вам и наш технический специалист свяжется с вами в ближайшее время чтобы разрешить все технические аспекты вашего вопроса. Благодарим за ваше обращение и желаем вам хорошего дня.
В частном секторе установили старое оборудование, которое совершенно не работает! Деньги берут по-полной программе, а инета нет!! На жалобы не реагируют!! Отвратительное обслуживание!! Собираю жалобы в прокуратуру и в «защиту прав потребителя».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку