Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывYota самый ужасный провайдер. Хотя, как мне кажется им все равно мнение пользователей. две недели работает месяц не работает. Опять две недели работает месяц нет. Возвращают мизер денег, например мне вернули 83 рубля, хотя инета не было почти месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Йоты два года. Тарифные условия: предоплата и максимальная скорость. В 2014 году качество подключения было наилучшим, могу сравнить с сетями МТС и Билайн. Всё изменилось, когда владельцем стал Мегафон. Низкая скорость аплода. Скорость зависит от времени суток. Неадекватная поддержка, в чате нужно ждать ответа по полчаса, но за два года не помогли ни разу. Непрозрачность работы этой компании. Йота очень мутная фирма. Офисов нет, продают оборудование в ларьках. Если нужно заменить аккумулятор, вам предложат купить новое устройство. Словом, никому не советую такого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние 5-6 месяцев качество интернета катастрофически упало. Постоянные дисконекты по нескольку раз в день примерно в одно и тоже время. Сегодня установили рекорд по дисконектам. Более 10 отключений по 5-10 минут в течение полутора часов. Или у них полный износ оборудования или криворукие сотрудники любят лазить там где не нужно. Одно из двух. Только лень мешает пойти и расторгнуть договор перейти к другому провайдеру. Достали просто дальше некуда своим постоянным враньём в техподдержке куда очень проблематично дозвониться и никакой там поддержки нет и в помине. Обычное наглое враньё и отрицание своей вины. Ждать ответа оператора приходится по 30-50 минут. Катастрофа, а не провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромная просьба настройте вышки. Интернет вообще не ловит. 2 часа надо ждать пока страницу браузера загрузит. А ведь мы живем в 21 21 веке. Я уже не говорю о том что во время разговора по телефону связь просто обрывается, ннеобходимо перезванивать чтобы продолжить рразговор. Помогите пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Артем, спасибо за ваш отзыв и приятного пользования
Сразу хочу сказать, что я студент-инженер и кое-какое представление о работе сетей имею.
Перечислю плюсы и минусы провайдера, а потом обращу внимание на проблему, что нахожу у себя и во многих отзывах:
+ Низкая абонентская плата на безлимитный тариф
+ Возможность оформить кредит на 5 дней при отрицательном балансе (доверительный платёж)
+ Разные способы оплаты, включая безпроцентные на сайте
+ Возможность остановить предоставление услуг на время отпуска
— Дорогой белый ip адрес
— Частые обрывы сети (о чем говрю ниже)
Раньше пользовался услугами ГорКомНет, позже они объеденились с seven sky и уже тогда начались проблемы с соединением. В определённый момент времени начинает падать скорость, сначала заявленные 50МБ/c, потом 25, 10, 5 и так до нуля. Часто случаются мнгновенные обрывы соединения.
В техподдержке говорят, что проблема в моем оборудовании: накапливаются какие-то ошибки, и решение этой проблемы — выключить роутер на 20 минут и запустить заново. Собственно этим и занимаюсь почти постоянно все последнее время (делаю перезагрузку, что восстанавливает скорость).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку