Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНикита, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Артем, спасибо за ваш отзыв и приятного пользования
Сразу хочу сказать, что я студент-инженер и кое-какое представление о работе сетей имею.
Перечислю плюсы и минусы провайдера, а потом обращу внимание на проблему, что нахожу у себя и во многих отзывах:
+ Низкая абонентская плата на безлимитный тариф
+ Возможность оформить кредит на 5 дней при отрицательном балансе (доверительный платёж)
+ Разные способы оплаты, включая безпроцентные на сайте
+ Возможность остановить предоставление услуг на время отпуска
— Дорогой белый ip адрес
— Частые обрывы сети (о чем говрю ниже)
Раньше пользовался услугами ГорКомНет, позже они объеденились с seven sky и уже тогда начались проблемы с соединением. В определённый момент времени начинает падать скорость, сначала заявленные 50МБ/c, потом 25, 10, 5 и так до нуля. Часто случаются мнгновенные обрывы соединения.
В техподдержке говорят, что проблема в моем оборудовании: накапливаются какие-то ошибки, и решение этой проблемы — выключить роутер на 20 минут и запустить заново. Собственно этим и занимаюсь почти постоянно все последнее время (делаю перезагрузку, что восстанавливает скорость).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень частые просадки в пинге, трасировка показывает что всё отлично, на сервисе 2ip пинг выше 100,на спидтэсте до 100, в основном пинг садится в онлайн играх. Подключён через телефонную линию. в общем советую вам такой вариант, если есть возможность подключить интернет другого провайдера, подключайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, а также скриншоты трассировки до серверов интересующих Вас онлайн-игр на электронную почту support@infra.rt.ru. Если обнаружится проблема на стороне "Ростелекома", постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Глеб! Спасибо вам за положительный отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь нашими услугами!
Сидел спокойно на своих супер «быстрых» скоростях 4мбит за 1,5 тысяч рублей, как вдруг просыпаюсь, а там 0.4 мбит. Абсолютно ничего нельзя делать с такой скоростью. Мало то ещё и при включённом вай-фае пинг в играх от привычных 100 поднимается до 200-400, иногда 1000, если сильная загрузка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Александр! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ и скриншоты трассировки до интересующих Вас ресурсов. Постараемся Вам помочь.
К сожалению 2 недели подряд на выходных на нашу сеть были организованы DDOS атаки, которые были успешно подавлены.