Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПроблема началась после установки приставки НТВ+. Благополучно она проработала чуть больше месяца и всё! В один «прекрасный» вечер я нажала на кнопочку пульта «вкл», выключила сетевой фильтр, а на утро она не включилась. Не реагирует вообще ни на что, высвечивается только надпись «init». Заявку мы оставляли долго и упорно, каждую неделю, а то и по нескольку раз в неделю. Оператор говорил, что подойдёт к нам специалист и будет решать проблему. Неделю назад нас уже всё это достало, мы с мужем звонили снова разбираться. В итоге нам сказали: «надпись init говорит о том, что у вас серьёзная поломка и мы с такими проблемами не работаем. Вот вам номер телефона компании Ротек, которая этими приставками занимается, с ней и договаривайтесь». Жесть!!! Сервис жесть!!! В компании Ротек нам сказали, что такую модель как нам втюхал экотелеком они уже два года не выпускают! Но предложили привезти посмотреть приставку, и МОЖЕТ БЫТЬ!!! поменять!!! В итоге — месяц мы без телевизора, приставка непонятного происхождения, которая накрылась, отвратительный сервис! Вообще это МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ЗА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ!!! И к нам должен прийти специалист, забрать приставку, поменять её или попробовать устранить проблему. А получается за свои деньги я должна брать отгул на работе, везти приставку в ротек в москву, к чёрту на кулички кстати говоря, месяц сидеть без телевидения, и месяц дозваниваться и просить чтобы устраниди проблему! Мы уже рады избавиться и от приставки и от такого провайдера. Да вот дела — приставку брали в рассрочку. Сказали, что мы можем её выкупить и расторгнуть договор, НО приставочка-то эта работает в нашем по-крайней мере местности только через экотелеком! Т.е. Даже выкупив её, мы либо будем тупо на неё смотреть, либо дальше ей пользоваться через экотелеком. Договор жутко хочется рассторгнуть из-за такого отвратительного качества обслуживания!!! Втюхали фигню какую-то и взятки-гладки, «мы не пределах бегайте по москве сами решайте проблемы». Если такая канитель продолжится дальше, через месяц приглашу вашу компанию на рандеву в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Стараемся!
Полгода пользуюсь интернет Ростелеком тариф 60 Мб/сек.
Вы думаете хоть раз за 6 месяцев я получил скорость хотябы близкую к тарифу? Постоянно 3-5 МБ/сек. Максимальная скорость за 6 месяцев была 38 Мб/сек. А отклик от сервера (ping) 250 как Вам? С таким откликом проще подключиться к Австралийскому серверу — будет быстрее! Измеряю скорость практически каждый день. Писал и жаловался неоднократно. На что они ответили — так у Вас тариф ДО 60 Мб/сек! До! И этим все сказано. То есть те, у кто платит за 5 Мб/сек в четыре раза меньше, чем я получает ту же самую услугу!
Надо жаловаться на них в суд! Это такой развод потребителей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация с качеством наших услуг. Направьте, пожалуйста, ваши данные нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417). Она обязательно решит вашу ситуацию.
Заявленная скорость интернета 8 мб. сек, в реале от силы 1 мб. сек и то ночью. Днем интернет практический не работает, а если и работает то скорость 150 кб. сек. Страницу загружает минуты две.
Обращаться в тех. поддержку скажем бесполезно, кроме как обещаний все исправить и дежурного выражение «ведутся технические работы» ничего не говорят.
Сменил бы провайдера, но к большому сожалению Ростелеком единственный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Расул, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, напишите Ваш номер договора и контактный номер телефона на почту interzetsup@gmail.com, постараемся выяснить с чем связана проблема.
Я живу в селе, а не в самом городе. Я уже 2 года использую интертелеком. Решили сами установить. Установил в доме на втором этаже по началу. скорость была до 10 кб сек.
Решили на улицу переместить. Сколько не ворочали — даже 5 кб/сек не было. Подняли на 1-2 метра выше вообще круто пошло!
максимум 140 кб/сек (всегда держится особенно ночью),
но может опускаться до 30 кб сек, в худшем до 10., а иногда вообще ни у кого не ловит по селу хоть и направление антены не меняли.
это единственное решение (+100 кб/сек) в нашей местности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий. Мы согласны с тем, что показатели скорости, указанные в Вашем отзыве, не подходят для комфортного пользования интернетом. Для проверки подключения отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код модема/роутера, адрес фактического пользованияуслугами и ссылку на результаты замеров скорости письмом на электронную почту 3g@it.od.ua. Мы сможем предоставить Вам детальную консультацию.
Сибирские сети в Новосибирске — наверное, самый дешевый провайдер. Они продались Дом.ру, но старым (и вроде новым тоже) пользователям предлагают высокую скорость всего за 300р (+150 за телевидение).
У меня дома: ПК, ноут, Смарт ТВ, смартфон и планшет. ВСе работает нормально, даже при одновременном просмотре видео на двух-трех устройствах.
Раньше был ТТК, там были проблемы с поддержкой, у ССетей с этим все нормально))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор!
Благодарим Вас за столь положительный отзыв!
Также, хотели бы уточнить, что наша компания не продавалась ни одному из провайдеров и остается компанией "Сибирские Сети".
Подключились к этой сети после закрытия Дэйтакома, не зная, что это очень плохая идея.
Скорость ниже заявленной, но это не главная беда.Главная беда в том, что интернет сам по себе перестает работать, что очень неприятно. Приходится ждать 3 минуты. Может быть для тех кто просто серфит по интернету это терпимо, но если ты играешь в какие-либо сессионные игры, где отключение наказывается, это просто выводит из себя!
Итог: могу порекомендовать этого провайдера только для тех, кто пережил китайские пытки с капающей водой или для 35+ женщин, для которых интернет заканчивается Яндексом и ВКонтакте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.