Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
GPON 60 мб

но воспользоваться ты им можешь тока по проводу =)
и бо wi fi чисто тока так номинально на скорости мериться в килобайтах тех поддержка говорит что мы не чего сделать не можем) возьмите у нас еще один роутер в аренду и будет вам счастье.) тока вопрос зачем мне два роутера?) пол года… у меня можно сказать интернета нет тех поддержка говорит менять каналы в роутере .) зашибись.)
это у нас так новые технологии проходят оптика в квартиру… а с вафлей разобраться не можем… ладно я понимаю что все-таки радио. и тп я не прошу эти самые 60 мб., но хотя бы 30 мб.
стабильно дайте., но нельзя так издеваться над людьми.) ах да и большое вам спасибо за то что включили всем вайфли даже кто не пользуется в доме интернетом .)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Redcom Internet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Возможности интернета оставляют желать лучшего

Доброе всем время суток. С данным провайдером уже больше 7 лет (договор 584413). Сначала был на тарифе RATE M (20 Мбит/сек), надоело. Даже фильмы нельзя было смотреть. Скорость вечером не поднималась выше 1000 КВит. Пинг был на уровне 170-180. Терпение лопнуло, подключился на RATE L. Скорость стала выше, но пинг не изменился. Хочу сменить провайдера, т. к. слышал что в нашем районе (Волочаевская 7) Рэдком исчерпал свои ресурсы и интернет лучше не станет. У знакомого ТТК, говорит что с пингом проблем нет. Но этот провайдер пока не доступен. Для юзанья по сайтам или ютубу интернет неплохой, спонтанных сбоев почти не бывает, но для онлайн-игр категорически не идет. С уважением, Александр.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Мы сожалеем о том, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Судя по описанию проблемы, возможно вы используете Wi-Fi роутер. Довольно часто роутеры ощутимо «режут» скорость. Это зависит и от новизны модели (аппаратная часть) и от программного обеспечения роутера. Если дело только в программной части (прошивке), то по проблема часто решается обновлением ПО роутера. В силу нашей географической удаленности от европейской части России, где и находятся сервера большинства сайтов, игровых серверов и т.п.; ping может показывать довольно высокие значения. Это происходит т.к. пакет проходит через множество маршрутизаторов разных провайдеров. К сожалению, общение через сторонние ресурсы имеет свои ограничения, поэтому мы будем рады, если вы найдете время для очного общения с нашими инженерами.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
когда заработает вконтакте

Ростелеком ПЕРМЬ. С 18 марта и по сегодняшний день 7 апреля нет доступа на сайт «вконтакте». Тех.поддержка продолжает говорить о «технических работах» и срок назвать не могут. Что за сбой уже 4-ю неделю? Когда заработает?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На текущий момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту. На текущий момент ведется проверка и выявление неисправности(на текущий момент не совсем понятно с чьей стороны все же проблема). От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Как временное решение: можно использовать сторонние DNS сервера, например 8.8.8.8 и 8.8.4.4, для их использования следует прописать их в настройки подключения по локальной сети или роутера.

VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Vega стыдоба!!!!!!

Скорость очень маленькая от2 до 3,5 Мбит/с в техподдержку дозвониться не реально по 30-40 минут ожидания, постоянные отключения интернета и скачки скорости, страницы загружаются очень медленно, работать не возможно. Раньше было намного лучше. Если так будет продолжаться и дальше нужно искать нового провайдера, благо их сейчас хватает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет. Никому не советую.

Являюсь «счастливым» клиентом Ростелеком с 2009 года. Частный дом поэтому xDSL. Качество интернета и техподдержки до сих пор оставляет желать лучшего. В данный момент я уже больше года плачу по 800рублей в месяц за интернет которого по факту не имею. Было несколько обрывов на линии, которые оперативно (в течении двух недель))устранялись. В ноябре 2014 заметил на соседней улице бригаду ростелеком, что-то очевидно чинили. Но после этого мой телефон и естественно интернет стал работать просто ужасно. Сильные шумы в трубке, поет радио на заднем фоне, интернет работает от силы на 20-30%. Несколько раз звонил в техподдержку с просьбой проверить линию, так как в сырую, дождливую погоду все приходит в норму почему-то. Приехавшие первый раз мастера заявили мне что видимо неисправен сплиттер модема, а на линии шумов нет. Купил два новых сплиттера, ничего не изменилось. Повторно вызванные мастера снова сказали после недолгой проверки, что шумов на линии нет, а на мой вопрос почему во время дождя все работает нормально лишь пожали плечами и опять обвинив в неполадках сплиттер уехали. Больше не вызывал, видимо бесполезно! Есть вариант замены линии, но видимо этого события дождутся только мои внуки. Альтернативные провайдеры есть, практически в двух шагах, но в частный сектор оптику пока не тянут. Как только случится это событие сразу переключусь. Так что если у вас обычный телефон и xDSL модем, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если проблема всё еще актуальна, то напишите нашему официальному представителю в социальных сетях Денису Соколову (http://vk.com/id202437172), он постарается Вам помочь.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки

Служба поддержки работает ужасно. Дозвониться очень проблематично. 1 числа месяца в 00 часов всегда отключают интернет на 10-20 минут, хотя всё проплачено заранее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

К сожалению, принудительное прерывание сессий каждое первое число месяца - особенность нашей биллинговой системы. Как правило, переподключение происходит практически незаметно для клиентов. Скорее всего Вы звонили в службу поддержки в первые дни месяца, когда наблюдается повышенная нагрузка на колл-центр. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё отлично!

Пользуюсь услугами MK-NET уже почти 3 года и всем доволен!

Со скоростью всегда порядок, у меня тариф 50 мбит и ни разу не замечал что скорость упала (даже вечером). Фильмы грузит без проблем, сын играет в танки в это же время — полёт нормальный!

Вчера случилась проблема — перестал работать, позвонил в поддержку: сказали что проблема где-то на кабеле. В итоге в этот же день пришел мастер и всё исправил (оказалось что кто-то оборвал мой кабель прямо около входной двери).

Спасибо ребята за отличное качество услуг! Всем советую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо огромное за отзыв!

Все неполадки на абонентских линиях мы стараемся устранять в течение суток.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер!!!

НИКОГДА НЕ ПОКЛЮЧАЙТЕСЬ НА ЭТО!
Обещаной скорости не было, и не будет. Постоянно какие-то сбои.НЕ БЫЛО И НЕДЕЛИ БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТА! КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ИНТЕРНЕТ! КАЖДУЮ! ОЦЕНКА 1/10!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анита, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Описанная Вами ситуация требует анализа. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять обман

Я давний клиент акадо и заявленная скорость интернет подключения никогда не совпадала с фактической. В один из субботних дней позвонила девушка из акадо и сказала, что у нас акция и вы можете подключить современный скоростной модем с выкупом его в собственность. Скорость возрастет до 200 Мб/сек, а тариф останется прежним по цене. Причем можем стоит 4 т. Руб. Но вы можете приобрести его в собственность за 2000 руб. В воскресенье приехал мастер как снег на голову. Позвонил за 10 минут до приезда. Меня не было дома, когда я пришел, все готово, подпишите документы. Оказалось, что модем вовсе не в собственность, а в аренду с правом выкупа, после оплаты его стоимости (арендой). В результате скорость возросла до 12 мбит/ сек. Я позвонил в акадо с просьбой либо сделать обещанную скорость, либо вернуть деньги, но сказали, что деньги не возвращают…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леонид
07.04.2016 в 08:39
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
у нас старнет, не знаю почему определяет билай

По договору 23533 интернет НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Была задолжность 12 дней, интеренет отключили, вчера мы оплатили, а его не включают. Оператор по телефону говорит купить другой роутер, т. к. у нас не правильный. А до этого три месяца мы им пользовались, прекрасно раздавал вайфай. Про сам интернет ничего плохого сказать не могу, но вот оператор не то место работы себе выбрал, но сам не знает как и что делается. По номеру телефона 8 (844) 324-00-00 Волжский. Второй день ему звоним, он не может решить нашу проблему

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating