Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕдинственное, что работает неплохо — так это служба поддержки, остальное работает так, что уже цена за прокладку оптоволокна в частный дом кажется не такой уж и большой. Скорость интернета не постоянна, сейчас 5 Мбит/с, через секунду уже 200 Кбит/с, а еще через секунду, если не вылетит, то может быть 5 Мбит или меньше, тут уж рандом. Через день случаются какие-нибудь форс-мажорные ситуации, которые довольно шустро устраняет подоспевшая бригада, но времени теряется все равно прилично. И такое же мнение о провайдере у большинства знакомых. Думаю, я бы не посоветовал Ростелеком кому-то ещё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алтел лохотрон… Не берите вообще этот роутер… Вместо безлимитного интернета за 4500тг дают 30гб и этого хватает на 2 дня и инет отключаеться и придеться переплачивать опять 4500… скорость 24кб/сек в торренте. скачиваешь 1гб 5 дней… чтоб смотреть фильм загружаешь его 3 часа… и служба поддержки никакая как и роутер…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лицевой счет 4269517, заявленная скорость всегда на уровне, бывает что проседает, но не критично. Пинг отличный, по W-Fi сигнал тоже проходит отлично. Но для того чтобы все это хорошо работало, надо иметь хороший кабель до квартиры, без самодельных скруток, хороший роутер, ну и сама ОС без «глюков» и все будет на том уровне как заявляет провайдер. На сегодняшний день переходить на другого провайдера даже не хочу и смысла не вижу. Как говорят, хорошо там где нас нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв :)
Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нашему официальному представителю в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Он постарается Вам помочь.
Доброго вечера, Тимур. Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям и наши услуги вас устраивают в полной мере! Будем стараться и в дальнейшем радовать вас стабильностью и качеством. Благодарим вас за отзыв.
У меня был тарифный план интернет со скорость 30 мб и стоимость его составляла 390 рублей.
Мгтс посчитал, что нужно отправить в архив данный тариф и увеличил мне стоимость тарифа на 20 рублей.
Как после оказалось, оператор мне ответил, что скорость моя увеличена до 50мб и поэтому стоимость изменилась.
Это конечно же все хорошо, но тот же билайн отправляя тарифы в архив сохраняет стоимость и скороть, а о любых своих действиях уведомляет.
Это свинство делать все втихаря, еще раз убеждаюсь, что МГТС такой же отстой как и МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. О изменениях в тарифных планах производятся уведомления. Мы можем предложить Вам тарифный план с прежней оплатой и повышением скорости. Напишите, пожалуйста, телефон подключения и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС
Служба поддержки работает вяло, но если пройти девочку фаервол на первой линии, то можно попасть на уже адекватную вторую линию. Оборудование не грозоустойчиво, после грозы могут выгореть свичи провайдера и интернета долго не будет. С ручной перезагрузкой оборудования вообще плохо, если нельзя сделать удаленно, то на месте с зависшим оборудованием могут разбираться неделю, но главное звонить им и оставлять заявки и своего можно добиться. Белый статический IP — дорого. 190 р/мес.
Скорость 100 мегабит вполне может выдать на торрентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо за конструктивное мнение. Будем стараться работать лучше.
Василий, благодарим Вас за отзыв. Рекомендуем обратиться по номеру Технической службы 2-302-501 (круглосуточно) и вызвать мастера для настройки альтернативы "Шары". Вызов мастера бесплатный.
Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"