Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
вот вы все говорите что у вас медленный интернет, а вы взгляните на мой, я не виню Ростелеком в этом, но их ошибка тоже есть,
вы спросите, почему не поменяешь на другой, а потому что человек, который заведует домом в котором я живу не хочет проводить другие интернеты, кроме как мтс который очень лагает судя по комментариям других людей, а этот интернет вообще через телефон проведен, а вы говорите еще у вас интернет плохой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Уточните, какие наблюдаются проблемы с качеством услуг? Опишите более подробно нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Купила в 2015г Wi-Fi роутер от мтс, при подключении опции интернет VIP (600р) предоставлялось 30Гб трафика днем и безлимит ночью с 12:00 до 7:00 утра (и я пользовалась этим безлимитом), в феврале возникла необходимость воспользоваться ночным безлимитом снова, т.к. израсходовала квоту, дождалась 12:00, НО... интернет не работал, позвонила оператору, он сказал, что безлимит начинается с 1:00 и всегда так было, хотя это не так, другими словами, ввел меня в заблуждение!!! Т.е. у меня УКРАЛИ ЧАС ИНТЕРНЕТА, за который я могла бы (теоретически) скачать 1Гб данных, но при этом цена на опцию не снижена!!! За те же деньги другие абоненты получают 50-60Гб интернета, получается я плачу за себя и за того парня. ПОЧЕМУ ЦЕНА НЕ СНИЖЕНА, ведь качество как было плохое, так и осталось!
И так во всем!!!
Уже не первый раз обращаюсь по поводу систематических отключений интернета. Через каждые 5 минут приходится перезагружать роутер и обновлять страницу интернета, а на это уходит мой трафик, ЗА КОТОРЫЙ Я ГРОМАДНЫЕ(не соизмеримо оказанным услугам) ДЕНЬГИ ПЛАЧУ! Оператор постоянно придумывает отговорки, чтобы ничего не делать!!! По месту проживания интернет вообще еле фурычет, скорость 10кб/с при обещанных 100Мб/с, заявленного 4G вообще нет, но по уверению оператора я нахожусь в зоне покрытия!
На работе сижу рядом с усилителями сигнала, поэтому там все работает, но тоже не без отключений. Однако, я покупала роутер для того, чтобы он работал у меня дома!!! Видимо, компания мтс считает, что я должна жить под усилителями и антеннами, и ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ МТС БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!
Даже сейчас пишу и не знаю отправится это сообщение или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марианна.
Информируем вас, что ночной безлимит по условиям услуги "Интернет-VIP" предоставляется с 01:00 до 07:00. Данное условие услуги не менялось. Ознакомьтесь, пожалуйста, здесь: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/ .
Если у вас есть замечания по качеству мобильного интернета, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, предоставив номер телефона, ФИО владельца, точный адрес вашего местоположения, модель используемого оборудования, а также контактный номер телефона и e-mail для связи.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
В районе Москвы ловит хорошо и стабильно. Интернет безлимитный, но с большими потребностями приходят ограничения. Если сильно нагружать скорость будет понижаться. Стоимость у всех примерно одинаковая. Обслуживание на высоком уровне. Имеется смс сервис, так что если есть вопросы можно в течении нескольких минут получить консультацию специалиста не прослушивая нудные записи. Также понравилось что симку можно получить бесплатно с доставкой на дом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом хороший провайдер, заявленную скорость более менее держит, работает стабильно без отключений, но... если вдруг какой-то сбой, то конкретный, например как сейчас скорость упала в разы, на отдачу практически нулевая, надеюсь скоро исправят. Моя оценка 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .