Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вас тут половина пишет скорость не та что заявлена! Ентер г...о!
Но друзья мои вся скорость указанная в мбитах делится на 8, не забывайте это!
Допустим: заявленная скорость до 4 мбитов
делим на восемь, т.е 4000/8=500
Т.е скорость скачивания до 500 кб/с!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ещё не успев подключить доступ в интернет жалею, что связалась с Инфолайн.
Изначально было обещано подключение 8 сентября, 7 сентября внесла предоплату, согласно выбранному тарифу. Прождав час мастера, стала дозваниваться в компанию, сорок минут прождала на линии, потом поступил входящий от оператора, дескать, авария у них, форс-мажор и прочие цунами - ну никак не смогут меня подключить... Может быть, я согласна денька эдак через четыре, на вторник? Хорошо, говорю, только позвоните предварительно, уточним. Позвонили дважды, с интервалом в 15 минут - пока я вне зоны доступа была.
Как говорится, "мы Вам звонили, но не дозвонились". Позвонили и во вторник, может я на среду согласна? Хорошо, говорю, согласна и жду мастера в 16 часов. В среду жду час, вдруг звонок от мастера, дескать меня дома не было, домофон не работает, а позвонить мне на сотовый он не может по уважительной причине. Но сейчас он подъедет и все сделает... Сделал, однако, не все, потому как оказывается нет у него доступа к оборудованию, но вот завтра-то точно приедет другой мастер и все-все-все сделает... Договорилась, что в 17 часов буду ждать мастера. Поздним вечером звонок - завтра будете в 17 дома? ДА. БУДУ. В 17 ЧАСОВ ЖДУ МАСТЕРА. Ок, ждите, все сделаем. Снова прождала час, начала дозваниваться в контору... По телефону +7(498)300 3380 никто не отвечает, дважды пробовала. Дозвонилась по общему, говорю, рекламация у меня, так-то и так, доколе? Девушка переключает меня на оператора, полчаса слушаю музыку, потом - догадываетесь? Именно, обрыв связи. Не прошло и двух часов, нда, как мне звонит другая милая девушка с извинениями - никак не раньше следующей недели смогут меня подключить, а то может и двух. Ну, думаю, метеорит у них там упал, не меньше; спрашиваю, что же произошло, оказалось - потеряли ключи от ящичка антивандального, где оборудование их, яко смерть Кощеева хранится. Искать, значит, будут. Может, даже найдут за две-то недели.
Не то чтобы я не понимала всю важность антивандальных ящичков в наше непростое время и не приветствовала любую смешную попытку ведения бизнеса российской компанией, но как-то вроде уже и не хочется ничего; а если представить себе будущую головную боль, счета моего оператора мобильной связи, впустую потраченное время и добрые, испытанные временем и поколениями советы техподдержки искать вирусы и менять сетевую карту... ну вы меня понимаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Телефонная связь-полный бардак! Я заплатила за городской телефон с авансом-за 2 месяца, а меня за текущий месяц уже второй раз отключают! Чтобы узнать причину отключения, приходится звонить по мобильному в Казань, а там-просто никто не берёт трубку-то есть, фактически, идёт дополнительная выкачка денег через мобильного оператора.
Короче говоря-была бы альтернативная городская связь-давно бы сменила оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время связь просто отстой. Посмотреть фильмы невозможно. Говорить про настройки мне не надо. Людям настраиваю после вологотелекомовцев (типа спецы). Мне говорят задолженность. Но за что платить? 450 за воздух? Оплачиваю после того, как отработаю. Но думаю, надо переходить уже на другого провайдера. Я больше жду, чем работаю. Ребенок фильмы и мультики посмотреть не может. Пока у Волгателекома были, было чуть лучше. Если решите мою проблему и не на 2 дня, как обычно, буду вас рекомендовать. Нет, потеряете клиентов очень много. Тещина почта сработает. Сейчас вы не монополист и другие провайдеры появились. за эту цену также можно уйти от вас. а людей я много обслуживаю. Так что много клиентов потеряете. если грубо, то накипело уже. Решение ваших проблем на 2 дня меня уже не устраивает. пора от вас ждать качества, а не количества. Исправляйтесь. Дозвониться не возможно. С сотового позвонить и по 20 минут висеть на линии - это 20 век. Работники на тех.поддержке не компетентные. Раньше постоянно говорили перезагрузить модем - это панацея была от ваших проблем. Но не работало. Теперь с оптоволокном что будем говорить? Перезагрузить комп? Может лучше деньги на модернизацию выделить? Линию зажимаете. Скорость далека от действительности. Деньги берете, а за что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, наверное это не очень хорошо, с одного компьютера, установленного на рабочем месте, писать отзывы от имени жителей разных городов. Но я Вам отвечу на все Ваши послания. С объединением ОАО "ВолгаТелеком" и ОАО "Ростелеком" ничего не изменилось. По крайней мере для абонентов. Те же линии и оборудование то же, те же специалисты работают. Причинно-следственная связь ну никак не прослеживается. Оплачивать услуги необходимо вовремя. Вам никто не выдаст в супермаркете кусок мяса с условием оплаты когда-нибудь потом. Модернизация сетей связи проводится постоянно, смотрите информацию на нашем сайте. Давайте разговаривать по существу - конкретную проблему хотелось бы услышать, чтобы ее решить, а не взрыв эмоций во всех разделах сайта.