Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Первый провайдер, который дал мне реальный Гигабит за смешные деньги.
Качество связи на высоте. Лимиты по скорости и трафику отсутствуют. Техподдержка всегда реагирует. Ночью спидтест выдает 850-900 Мбит/сек в обе стороны! ЧУМА!!!!! Просто какая-то сказка!
p.s. в цифровых каналах можно найти "Наш Футбол" совершенно бесплатно, если вручную выставить скорость и частоту)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с Нового, 2016 года. По тарифу ("Как ни крути NEW с оборудованием")обещали до 69 Мб/с, и в первые пару месяцев так и было, во всяком случае провалов по скорости я не замечала. Использую также IPTV плеер от Аиста (на ПК). В последние 2 недели по вечерам и по выходным (видимо в часы наибольшей нагрузки) пользоваться интернетом невозможно. Про IPTV даже не говорю: сплошные "затыки", артефакты, замирание картинки. На сайты в такие моменты даже не заходит, пишет "нет подключения к сети". Общалась с тех.поддержкой, посоветовали минут на 15 отключить роутер от сети. Это помогло на 2 вечера, потом ситуация стала повторяться. Speedtest дает от 15 до 21 Мб/с. Я допускаю, что роутер может резать скорость, но не до такой же степени.
http://www.speedtest.net/result/5104431171.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Рекомендуем измерить скорость соединения без роутера.Просим Вас обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для полноценной проверки линии по скорости требуется диагностика. Наши специалисты способны её организовать. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Живу рядом с городом, в коттеджном поселке. Интернет возможен только беспроводной. За три года перепробовал разных провайдеров, сначала старался безлимитных, например Yota, Beeline одно время тоже безлимитный тариф имел. Но скорость не устраивала. С появлением 4G остановился на Мегафоне, т.к. в моей местности показывал приличную скорость. Полгода все было ОК! Но чудо закончилось, вот уже два месяца полная хрень. Как будто тумблер какой-то выключили. Опять провайдера менять. Задолбало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый ужасный провайдер, который я видел! Вместо заявленой скорости "80мегабит" доступно только 3 мбита! Это просто ужас! Сайты еле грузятся, посмотреть фильм просто невозможно! Пользуемся данным провайдером один месяц, телевидение ужасное, инетернет тоже! Не советуем никому! Будем подключать планету, или ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество предоставления услуг просто отвратительное. При пропускной скорости до 2 Мбит, вы подключаете тариф на 7 Мбит, при этом намеренно вводите в заблуждение клиента, который два года оплачивает несуществующую услугу. Я вынуждена обратиться в общество по защите прав потребителей. отвратительно пользоваться тем, что на нашей территории нет другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте, уважаемый абонент! Если у вас имеются вопросы или проблемы, связанные с использованием услуг нашей компании, просим обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет спасибо!
При подключении обещали скорость 70 мб/с днём и 100 ночью, а на деле получается всё не так, оказывается 50 мб/с днём, при звонке в CallЦентр, отмахнулись мол ошиблись извините, а при заключении договора божились что скорость будет 70, в письменном договоре скорость не указана, наверное что бы легче было разводить клиентов. Не хорошо вы делаете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Подключился к провайдеру пол года назад. И, знаете, не жалею.
Провайдер предоставляет условно бесплатно свой роутер на время пользования. Также интернет можно совмещать с TV. Что сравнительно уменьшает цену, относительно их отдельного подключения.
Онлайм старается провести кабели в каждый дом Москвы. И подключение не составило труда, единственное, что мастер пришёл на пару часов позже, объяснив это большим количеством клиентов.
Скорость не сильно отличается от заявленной. Например я заказывал 100 Мбит/с на загрузку, и как оказалось 50 Мбит/с на отдачу, об этом я узнал только при оформления договора, так как в информации о тарифе этого не было. Выдаёт 65 \/ и 35 /\ на компе и плюс ещё с компа раздаётся wi-fi.
Все страницы открывает быстро. А на торрентах и других загрузках иногда выдаёт даже больше заявленного.
Службу поддержки мне особенно беспокоить не приходилось, но когда всё таки пришлось, то ответили быстро и ясно. За неё я могу поставить твёрдую "5".
Из отношения цены/качества, я могу сказать, что цена оправдывает себя, да и плюс ко всему прочему в OnLime постоянные акции и скидки.
Итак, подытожу:
Скорость хоть и отличается, но особенных нареканий к ней нет. Всё быстро и удобно.
При подключении проблем у вас точно не возникнет. Мастер придёт установить всё оборудование, и вдобавок настроит роутер.
Служба поддержки на "5".
А в отношении цена/качество я могу только радоваться.
Вывод:
Общая оценка: 4+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, большое спасибо за развернутый отзыв :)