Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте... меня беспокойт то,что на протяжении уже как 3х месяцев пинг с 6 вечера до 12 ночи повышается аж до "180" =(
раньше было "30"...
а щас пинг не меньше "50" до 6 часов дня,а потом начинается настоящая беда!
Конечно молодцы что скорость подняли.. но с пингом что-то не ладится....
Просто даже хотелось бы знать причину его повышения в эти часы "с 6 до 12"?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, обязательно разберемся. С Вами свяжутся.
бесплатный номер тех.помощи 8 800 300 18 03, оставляйте заявки на проверку скорости инета, ответ после проверки инженерами:
Проблемы из-за вашего программного обеспечения или вашего оборудования.
В абонентском отделе программист отвечает что вы можете жаловаться хоть президенту .
Я так понимаю можно обещать (рекламировать) скоростной интернет, а предоставлять фактически жалкое подобие связи через интернет ...И всё законно .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Одним словом [ЦЕНЗУРА], а не провайдер! была бы возможность переключился бы на Югрател без раздумий... ни качества ни количества, короче от них только деньги вноси успевай! Сегодня вообще атас, скорость с обеда 10 кб, а деньги то заплачены даже страницы открывает с таким трудом караул!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по-моему нельзя так к людям отностится. ладно, я согласен, бывают работы всякие, перебои. но сделайте предупреждение клиентов. есть личный кабинет, есть почтовый ящик. на сайте информации о причинах отсутствия связи, или присутствия при скорости 100 кбс, нет. на телефоны не дозвониться. даже на телефон для подключения новых пользователей! на письма не отвечают. это просто не уважение к клиентам, вернее просто глупый менеджмент. в конце концов это принесет результат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость упала до 64, по поддержки дозвонится, как гитлеру в бункер 9 мая, реально - грубят, хоть бы оповестили о каких-то проблемах, не, реальный игнор, "[ЦЕНЗУРА] быдло, ща наладим, че арете....". Буд-то галимая, шарага... тфу на вас...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большую часть времени скорость соотвествует заявленной.
Но по вечерам где то с 20:00 до 22:00 связь пропадает или падает с 3000 кб/сек до 100 кб/сек.
Тех поддержка Ростелеком это вообще отдельный разговор. Можно целую неделю им звонить по 3-4 раза за день в разное время и не дозвониться.
Самое забавное когда звонишь им в рабочее время и никто не подходит минут 10 к телефону. Потом тут же перезваниваешь и у них телефон тут же занят, и что самое забавное остальные телефоны на которые звонил в течение 10 минут подряд оказываются заняты. И так весь день в течение недели. То занят телефон, то никто не подходит к трубке. Такое впечатление, что им просто похую на свою работу, сидят от звонка до звонка, отключают телефон или снимают трубку и бездельничают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Устраивал с 2008 года, до текущего времени.
Летом 2011 начались постоянные сбои подключения и порой можно было подключиться не сразу. За последние два месяца (сентябрь, октябрь) начались глобальные проблемы!!! Скорость стала ОЧЕНЬ низкой!!! Интернет-тестеры скорости показывают в среднем 500kbs! Да и операторы стали менее дружелюбными. В общем беда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку