Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтеллектом провайдер не отличается. В службу не дозвониться вообще. На голосовые сообщения не реагируют. Заявленная скорость отсутствует. ТВ..., в общем вместо телевизора у меня картина на стене (застывшее изображение). Постоянно приходится перезагружать роутер. В общем хуже интернет провайдера я еще не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер. Давно пользуюсь, единственное что не нравится так это что интернет бывает пропадает на несколько секунд, минут. В сфере деятельности иногда это бывает критично. Например сегодня ночью в 2 часа интернет просто пропал. И еще личный кабинет на сайте ттк не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сижу на социальном 150р скорость 10мб мне хватает, по новой акции перешел на 100р 100мб вранье полное 2ip показывает меньше 25мб реальных, в тех поддержку не дозвонится особенно в выходные или если сбой интернета
в том году не было интернета более 2 недели работает всего 1 мастер ужас !!!
из плюсов это цена самая дешевая у других от 300-500 у лиса 150 а теперь даже 100р просто супер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв:) Будем и дальше радовать вас качественными услугами!
Если Вы подключены через роутер, то рекомендуем Вам подключиться напрямую и проверить скорость. Если она будет отличаться от скорости по договору, то обратитесь в тех. поддержку 595-81-22 (круглосуточно).
Если нет возможности замерить скорость напрямую, без роутера, то мы можем предложить Вам вызвать мастера который проведет диагностику линии своим ноутбуком, и если скорость будет отличатся, то мастер устранит проблему.
интернет ужасный, плачу за 100мб
а он по факту 5мб ели вывозит
играть невозможно пинг скачет как бешеный
и остается только фильмы смотреть
по мимо этого при технических работах они отключаю интернет без какого либо предупреждения
а пре звонке оператору они тебе адекватно объяснить нечего не могут...
не советую их и планирую подобрать другого провайдера
минус в том что тут не всех можно подключить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 февраля 2 часа ночи, не работает инетернет , как выяснилось мной его тупо отключили за что почему хз , обнаружил недостачу 80 рублей , изменили цены без предупреждения, информации где, что и почему по сей день нету , с потолка в крысином режиме в стиле ростелеком. За ранее предупредить не судьба религия у вашей компании не позволяет .
Теперь ip статический адрес стоит вместо 120 рублей 200 , положили мне 4 сервера в оффлайн , вы че там вообще страх потеряли? Я манал ваши выходки перехожу на другого провайдера. За этот месяц кукиш вам а не деньги .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Дело в том, что все оповещения о каких-либо изменениях публикуются на сайте, согласно заключенному договору с абонентами.
Процитируем вам пункт из договора:
3.2.Оператор имеет право:
3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг,при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО«Ростелеком»или в иных средствах массовой информации.Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.
Вот ссылка на договор http://www.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_FL_2014.pdf
По ссылке https://krasnodar.rt.ru/press вы можете подписаться на наши новости для того, чтобы быть в курсе всех изменений.
Совершенно разочаровался провайдером. На статическом IP через NAT об открытии портов и речи идти не может. Купил я значит у них за 100р.\мес. динамический IP, но с него, как ни странно, я тоже не смог открыть ни 1 порта, при условии, что FireWall и Антивирус я выключил и правила для открытия портов прописал. Следовательно как бы не отнекивались работники провайдера InterZet, мои запросы всё равно идут через их оборудование, которое и не разрешает открыть порты. Скорость у них нормальная в принципе. Служба поддержки работает по шаблонам и в нужном направлении для компании (клиент всегда сам виноват). Сбои интернет соединения бывают регулярно, 1-2 раза в месяц точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе день Роман! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки.
Приветствуем! Уточните, вы подключены к интернету напрямую или по wi-fi? Напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rt.volga и он вам поможет