Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самый голимый интернет-провайдер который когда либо у меня был. Приехал в Питер в командировку, купил билайновский 3G модем, с тарифом 450руб/мес, и сразу пожалел об этом, пользуюсь уже месяц, перечислю минусы, плюсов здесь нет вообще:
1) скорость в лучшем случае достигает 1,5 Мбит/сек из заявленных 7Мбит/сек(притом по характеристикам модема она просто не может быть выше 4), это после часу ночи как правило, а так от 30 кбит/сек до 300кбит/сек - это [ЦЕНЗУРА]!!! Хотя сигнал ловится нормально, но лучше от этого мне как-то не становится.
2) периодически прерывается соединение, притом подключится снова получается минут через 15 - вся эта херня происходит в центре города!
3) служба поддержки - ей я уделю особое внимание, постараюсь не материться. Отвечают не сразу(5-20минут), ни хера не знают, отмазываються нелепыми причинами, после якобы "устранения неполадок" ничего не меняется - она билайну походу дела вообще ненужна!!!
4) пинг оставляет желать лучшего, об онлайн играх тут не может быть и речи
Вывод: ни в коем случае, ни под каким предлогом не берите билайн, это кидалово полное, я лично буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет жуткий, до службы тех поддержки не дозвониться. За последние 3 недели 4 раза не было интернета почти весь день. Может, зависит от района (у меня Калининский).
Пишу с Ростелеком (Avangard DSL) так как интернет опять не работает. Поэтому прошу перенести мой отзыв в соответствующий раздел - Сумма Телеком, СПБ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все негативные отзывы - это правда. Пытался решить эту проблемы по телефону. На встречу не идут, пытаются идти по своему крысиному алгоритмы. Кончится учетный период и я подрублю 220 к их шнурку. Патом тыкну другого прова. Если , кто то хочет подать коллективную жалобу в общество по защите прав потребителей. Пишите. Но нужно не меньше 50 человек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какую проблему Вы пытались решить?
Если не сложно. опишите Вашу ситуацию мне на почту vss@i-zet.ru.
Спасибо!
Нет, проблема,как выяснилось, не с сервером...
В данный момент все решается вместе с гуглом, ибо проблема оказалась именно там..Все наладится в ближайшие дни!
С недавнего времени качество предоставления услуги оставляет желать, мягко говоря, лучшего. Ранее особых нареканий не было. Но что-то вдруг изменилось (уж не знаю, с чем это связано... с появлением "ОАО Ростелеком" в графе - "провайдер" или это совпадение...). Во-первых, при подключении к интернету приходится ЖДАТЬ этого самого подключения, а порой ждать очень ДОЛГО! Это уже реально надоело! Ожидание загорания в нужном цвете всех индикаторов модема и лицезрение жёлтого треугольника там, где "доступ к интернету" просто РАЗДРАЖАЕТ и вызывает желание написать жалобу, расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру. Во-вторых, скорость не очень, тормозит иногда (комп без вирусов). Пока пишу просто отзыв. Хочется всё-таки знать, что ж у Вас так изменилось и почему в худшую сторону?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — наши специалисты свяжутся с вами и помогут выяснить в чём причина низкой скорости.