Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
"-" начнем с минусов
1. Здравствуйте. Подключил Ваш интернет 18.11.2015 г. лиц. счет. 12322261. месяц наверное все было нормально, но потом началось. с декабря 2015 постоянно обрывы интернета. Звоню в техподдержку каждую неделю.
звонил 10.01.2016 2 раза 18.19,18.53
8.01.2016 2 раза 14.17
29.12.2015 2 раза 13.24,17.56
Cегодня 16.01.2016 19.56 снова звонил, благо проблему решили за 15 мин. путем перезагрузки
вашего оборудования. Проблему решают только путем перезагрузки оборудования с вашей
стороны. Решите ,пожалуйста, вопрос со своим оборудованием по указанному мной адресу,
замените или обновите его,если не справляется с нагрузкой клиентов,иначе это портит о вас
впечатление. За 2 месяца пользования вашей услугой интернета не было уже 7 раз.
2. Также проблема если минус на счету, то при пополнении счета час или 2 нет интернета,хотя
деньги на ваш счет поступили, исправляйте.
3. пинг 2 мс,скорость по speedtest загрузка 91,98мб/с,отдача 43,13 мб/с, разница с тарифом 100 мб/с по загрузке 8 процентов по отдаче 131
процент,исправляйте,скорость не соответствует заявленной.
4. бывает огромный пинг в играх - 10000мс.
5. тяжело было подключиться к интернету ,заявку обрабатывали месяца 3.
Надеюсь решите эти вопросы.
"+" теперь о плюсах.
1.цены . ближайший конкурент в моем доме на 15 процентов дороже.
2. вежливый персонал техподдержки в любое время.часто попадаются одни и те же,почти имена
уже запоминаю.
3. довольно быстро подключили интернет,без лишний возни,как прошлые конкуренты.
пожелания.
1. замените оборудование по адресу. г.казань,ул.ямашева д.76, 3 подъезд- не справляется с нагрузкой.
2. цену можно было бы и поменьше. есть конкурент с ценой на 7 процентов меньше и скоростью на 400 процентов выше.
Пожалуй и все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость данного провайдера то есть, а то её вообще нет. постоянно всё лагает и зависает. Онлайн игры также, зависнет всё и пишет ошибка подключения, в интернете страницы открываются порой с 10 раза. Но бывают такие мгновения, когда интернет работает без перебоев. СПАСИБО вам ТТК что хоть пару часов в день можно нормально посидеть в интернете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
400 руб.за заявленную скорость до 20, а фактическую до 1.это очень дорого. интернет отвратного качества.на 60 лет у них аппаратура завязана с каким то лифтом в какой-то девятиэтажке, так, как только там свет рубят, пол района сидит без инета. Вы вдумайтесь...провайдер питается от лифта!!!!!!!!!!дол....бы...я долго пытался привыкнуть к ним, но это невозможно....у меня файл на 2 гига больше часа качается....это как у укртелеком в 2005 году.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
обещали скорость за те деньги которые я плачу 25мбит в сек а в итоге еле еле до четырех поднимается онлайн фильмы невозможно смотреть и скачивать , в почту зайти и то ндао ждать а потом еще и файлы долго грузятся, как только будет альтернатива сразу сменю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сибсетями пользуюсь с 2007 года,первые года 4 все было шикарно,не побоюсь сказать что это был один из лучших (если не самый лучший) провайдер города.Был.Сейчас скорость стабильно падает каждые 30 минут,такое чувство что сижу с телефонного модема,на все заявки в эту компанию мне предлагали протестить скорость,на что каждый раз был ответ "у вас все нормально со скоростью".14.01.2016 была последняя капля,иду рассторгать договор.Это не негативный отзыв и не ругань в адрес сибсетей,абсолютно все хорошее в этом мире со временем скатывется и это надо понимать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Артем!Приносим вам извинения от лица компании,за данные не удобства.Может все таки стоит попробовать все исправить.Напишите номер договора,постараемся решить вопрос по скорости.
давно пользуемся услугами. в последнее время скорость упала. вместо заявленных 100 мбит/с показывает 40. плачу 1100, своевременно.
почитал отзывы... переходить смысла куда-то не вижу - везде пишут примерно то же самое - тех поддержка нулевая, мастера ничего не сделают.
единственно хочется по ушам кому-нибудь огреть.
надеяться, что что-то исправят, наладят нет.
поэтому терпим, либо отключаем и читаем книжки и больше гуляем на свежем воздухе, товарищи)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, доброго дня. Свяжитесь пожалуста со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или направьте свои контактные данные на почту market@inetvl.ru. Сотрудники Технической поддержки проведут диагностику и назначат необходимого специалиста. Мы уверены что причина будет найдена и исправлена и Вам не придется задумываться о смене провайдера.
С уважением, команда "АльянсТелеком"