Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "КТВ Доминанта"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Будем уходить

Раз в месяц 1-4 дня вообще нет инета. Плюс периодически со скоростью проблемы. Падает до 2 мБит/сек. (при тарифе до 40) Пинг 118 мсек. Сейчас измерил. Служба поддержки периодически не отвечает. Пересчитывать за безинетные дни это надо идти и заполнять заявление в офис. Красавцы! Плюс - только цена. Но она не настолько низкая, чтобы плевать на все вышесказанное. Уходим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СЕВКАВ-TV

По долгу службы побывал во многих регионах нашей необъятной Родины,но "тормознутее" оператора не видел.То ли конкуренции нет,то ли совести.Телевидение вечно подвисает.Настройка,перенастройка с вызовом мастера( у своего же оператора!!!)-500р(платная),и т.д и т.п.,короче "остров"жжет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телеконика ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
разочарован

Сначала, связь соответствовала описанию. В последнее время, очень часто аварии и как следствие - большое количество времени без интернета. В поддержку не дозвониться, приезжал в офис - при них набирал телефон - отключен, но врут в лицо, что не отключали телефон. Короче, стала проглядывать "шаражкина контора". Начну искать возможность с минимальными потерями поменять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
13.01.2016 в 19:49
г. Руза
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв Алексей!
Сообщите пожалуйста время возникновения проблемы при дозвоне на наш номер и дату появления в нашем офисе, чтобы мы приняли меры.
Сегодня 13.01 в Рузе действительно была проблемы с доступом в интерент, но в 21.52 она была решена.
Приношу извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на продолжение сотрудничества.

Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
гор Калининград, ул Маршала Борзова

Тариф был Бесконечность 350 + Турбо, скорость в среднем была 20 на 25. Сейчас поставил план "Спасибо что Вы с нами!" Обещали 70, но и это более чем не плохо.
Входящая: 50872,00
Исходящая: 55474,00
Ping: 85

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Альянс Коммуникации
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За 3 года пользования услугами зао "ютек" качество выше не стало. Интернет вылетает постоянно, видео онлайн смотреть одно мучение. С торрентов приходится качать, хорошо хоть скорость реальная. В общем, есть над чем работать и к чему стремиться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в паследнее время разочаровывает(

За последнее время постоянно падает скорость. раньше на 10 мб работало все волшебно теперь скорость колеблется от 0.3 до 0.6 разочаровывает(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
13.01.2016 в 18:48
г. Уфа
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не работает интернет

Добрый вечер! Это уже не возможно!!!! Все праздники толком не работал интернет и до сих пор это происходит! 10 мин интернет на связи а потом отключатся и так каждый раз! Даже фильм с семьей нормально не посмотришь!Дозвониться до техподдержки не могу, трубку не берут! За что мы платим деньги?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Полина
13.01.2016 в 18:37
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

обещанные 30Мбит/с в реале 5Мбит/с-??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
13.01.2016 в 18:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.

Миранда-медиа ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Так держать, месяц использования лагов нет! Давно ждал Российского оператора. Цены ниже, да и оптика в дом заходит, жду оптику в квартиру. Не то что у прежних операторов(прошлый век)!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непрофессиональные "манагеры", обман с оплатой

Я подключилась в ноябре 2014 года на комплект 2 в 1 , 30мбит/с по акции - 120 дней по льготной цене. Сразу выкупила тв-приставку, но по ошибке перечислила деньги 2160р. на счет за услуги связи, а не за оборудование. Потом разобралась с помощью службы техподдержки и заплатила еще 2160 уже на правильный счет. А первые 2160 р. остались авансом за интернет и тв. Потом зарегистрировалась в личном кабинете. Сразу там появилась запись, что у меня задолженность больше 2 тыс. рублей. Но счета приходили на правильную сумму и я не беспокоилась. Проблема возникла, когда в декабре 2015 года я узнала от сослуживицы, что плачу в 2 раза больше, чем она - 930 р. против ее 490 р. В абонотделе приняли заявку на смену тарифного плана 02.12.15 г. с ежемес.оплатой 710 р. И сказали про задолженность более 2 т,р. Я не согласилась. Мне менеджер Мацакова дала выписку из программы Онима биллинг с задолженностью. Я заметила, что по выписке из программы суммы начисления больше, чем в оплаченных счетах. Позвонила в техподдержку и сверила все суммы - все зачислены на счета Ростелекома. Задолженности нет, даже переплата. Я успокоилась. Но 6.01.2016 пришел счет на все те же 930 р. Когда я позвонила в справочную службу 88001000800, оператор Светлана сказала, что заявки нет, что у меня задолженность и поэтому заявка не будет выполнена. И отправила в абонотдел для уточнения. Я пошла в абонотдел к Мацаковой с квитанциями и чеками. На что она мне заявила: я же дала вам выписку вот и проверяйте свои платежи. Мои слова о том, что в присылаемых счетах нет задолженности ее не убедили. Она заявила, что в счетах неправильно, а в программе правильно. Но если начальница разрешит, она внесет изменения программу. Меня уже трясло. Я не телепат и не могу знать, что считает ее программа. Я оплачиваю счета, которые присылают в личный кабинет и на электронный ящик. Я позвонила опять в справочную и оператор Анастасия оформила претензию от моего имени и сказала, что счета мне не должны были присылать, так как у меня авансовая система оплаты! До 1-го числа я должна вносить 930 рублей. То, что на счете написано - оплатить до 20-го - она назвала ошибкой! Закон о защите прав потребителей отдыхает! Между прочим в приложении к договору тоже написано, что абонент оплачивает услуги в соответствии со счетом!
И еще замучили ежемесячными звонками с назойливыми преложениями!
После получения ответа на претензию я хочу отказать от услуг Ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он проконтролирует вашу претензию и поможет с правильными расчетами.