Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывкогда покупал модем билайн,то брал его потому что был полный безлимит+ скорость нормальная.Сейчас же безлимит убрали(просто без предупреждения сменили условия),теперь проклятый трафик 50ГБ+ночной безлимит.трафик кончился дней за 9.Служба поддержки отзывчивая,помогают чем могут в случае чего,отвечают на все вопросы.Из-за трафика думаю сменить провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже год пользуюсь данным провайдером и конечно же всё отлично, но есть и пару минусов.
Начнём с того, что не везде ловит наш Wi-fi Altel 4G. Что и являет минусом. Днём-вечером скорость падает, а ночью скорость увеличивается. Благодаря этому можно скачивать фильмы и игры за несколько минут. Я успеваю за это время поесть и посмотреть пару видео в интернете. Вообще отличный провайдер, если они уберут эти минусы, то будет вообще супер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предоставляет очень плохие услуги интернет.
да и ещё подключение к интернету отсутствует, зато статистика по трафику чуть ли не 2 терабайта, вот и возникают вопросы, вроде я в сети пару часов, а откуда берется такая статистика??? может они практикуют что на одном порту и под моим же логином сидит ещё пару человек с района О_о
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Компания предоставляет интернет-услуги на уровне 90-х годов пользуясь своей монополией. Плачу за скорость соединения 50Мбит\сек, получаю зачастую 13-15 и иногда до 28 ! Не проходит и дня, чтобы не прерывалось соединение. В общем полнейшее безобразие. Надо видимо опять переходить на телефонное Туапсе-Связь. Там по крайней мере скорость была стобильно в районе 37-40 Мбит/сек и никогда за 3 года пользоания не прерывалась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Подключил данного провайдера в июне 2015 лишь из за того, что до московских серверов был отличный пинг в 26мс. Начиная с ноября месяца пинг вырос до 40мс, что для меня не приемлемо. Тех поддержка на мои, по началу, вопросы отговаривалась "пинг не выше 80, все в рамках договора", но когда речь заходила о расторжении договора сотрудники тех поддержки сразу начинали пытаться разобраться в ситуации. Разобраться то разобрались. А проблему решать до сих пор не хотят, а причина в одном из их серверов (узлов). Как отвечает та же тех поддержка, есть вариант сменить маршрут на более приемлемый, но на данный момент этого нет смысла делать. Отличный поход к клиентам (сарказм). В ближайшее время, после поиска наиболее подходящего провайдера, договор будет расторгнут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в целом доволен. тк пользуюсь недолго, то конкретных никаких претензий пока не возникло.Скорость интернета очень хороша. радует возможность без проблем загружать крупные файлы. Сидим с 5-7 разных устройств одновременно, не наблюдая никаких перебоев в работе и скорости интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отклик. Будем и дальше надежным партнером для Вас. Приятного пользования!
С уважением. Альберт.
ПАО "МГТС"
Стал намного хуже работать-просто ужасно!!!
Сменили на опто волокно.Обещали "полет в небесах".
В реале-сплошные нервы.Сил нет ни каких.Ранее всем своим знакомым советовала перейти на Молдтелеком-теперь думаю о другом провайдере.
Посоветовали перейти на другой пакет-все стало еще хуже.Минимум 10 раз в месяц звоню оператору с заявкой.
Операторы не компетентные.Умерла моя мама-я оформила ее номер тел на себя-теперь на ее адрес приходит квитанция об использовании интернета и оператор утверждает- что все правильно.
Как в Криково пройдет дождь или сильный ветер-инета можно и не ждать))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехал в село, так случилось кроме ростелекома ничего нет обслуживание клиента ужасное навсегда оператор ответит.
Местные пользуются плохим интернетом цена которого 450 р в месяц.
Куда это годится?
Провайдер за ваш интернет цену нужно поставить 10 р в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую вас! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение об обслуживании в компании. Надеюсь, мы сможем его исправить. Опишите, пожалуйста, подробно проблемы, которые у вас возникли, нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga. Он обязательно во всем разберется.