Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывживу в Ростове на дону в железнодорожном р/н увидел рекламу ёты ну думаю попробую так как по улице нет телефонного кабеля , купил модем с раздачей вайфая за 3000 р пришёл домой включил и о чудо 8-10мг всё летает !!! 2 месяца продолжалось моя радость а портом оп и нет скорости упала до 0,20-0,50 вечером и 1500 днём это при максимальном тарифе 850 р ! звоню каждый день им а ответ один заявку оставили извините мы не виноваты это всё техники !!! и на вопрос кто поможет и когда будет результат от оставленных заявок никто не знает и я так думаю никто и не занимается так как и так платят !! очень разочарован я ётой очередной обман !! нет контроля качества обслуживания и старания быть лучше !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Давайте разберемся в вашей проблеме. Начнем с того, что выясним, соответствует ли реальная скорость тарифу. Для этого вам нужно сделать замер скорости на сайте www.speedtest.net/ru/. Его следует проводить при подключении напрямую, отключив программы, потребляющие трафик (скайп, торренты, антивирусы и проч). После чего, скриншот с результатом, присылайте нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС.
При обещанных: 10 днём и 20 Мбит/с ночью, выдавливают 6 с копейками (и то не всегда) днём и 1,3 Мбит/с ночью. При том, что скорость линии 71 Мбит/с. Треть века ждал "оптоволоконку", ни чего нового не случилось. Я, даже отключил телевизор, дабы трафик не подавился. На "локации" Ростелеком - две женщины "Бит" от "Байта" отличить не могут, т.е. специалистов нет... (где Оха, а где Владивосток)... Думаю отказаться до хороших времён, да думаю не доживу, мне 55, а сервиса как не было так и нет даже за такие деньги. Лучше уж на модеме от МТС сидеть - медленно, но зато стабильно. Не можете предоставить услугу - не обманывайте людей. Нам и так здесь не сахар...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы обязательно поможем наладить работу услуги. Ждем!
АКАДО, в целом, неплохой провайдер. Скорость вполне нормальная. Бывают обрывы связи, но все в принципе терпимо. Служба поддержки работает хорошо, но не нравится система непосредственно дозвона им. Чтобы связаться с оператором необходимо нажимать цифры в соответствии с алгоритмом в течение 3 минут, что иногда раздражает. Также не очень аккуратно работают монтажники компании. Могут и провод перебить, и стену испортить. Но, как я уже сказал, по качеству связи особых претензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крутой провайдер,с ним уже 4 года! За 400р скорость свыше 65 мб/с. До конца жизни буду с ним!!!))) Это самый лучший провайдер в в городе Владимир, наверно больше половины города с ним.Также в играх маленький пинг по Росси дето 2-40, а на других материках до 100, это вполне нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличное качество, скорость пока не подводила, интернет не "отваливается", за 4 с лишним года было всего пару раз,отличный внутрисетевой ресурс с очень высокой скоростью, в общем обходит конкурентов.
Кроме одного НО - цена!!! есть программа лояльности, но это слабое утешение, ценник завышен, портит все положительные эмоции.
Итог: на другого провайдера переходить не хочется, но вероятность перехода всегда есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.
Заявленной скорости никогда в жизни не увидишь. Скорость ниже даже чем на старинных телефонах, которые работали еще на GPRS соединении. А когда wi fi включаешь, то про интернет можно вообще забыть. Ставишь грузиться страницу и можно успеть кушать приготовить, погулять, а к твоему приходу эта страница еще будет грузиться.
В онлайн играх пинг ниже 200 не опускается. Вот что показали замеры скорости
Так что, подключаться вам к этому провайдеру или нет, решать вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Добрый день! Спасибо за хороший отзыв. Комфортного пользования Вам!