Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот уже идет 4-ий месяц, а решать проблему с потерей пакетов провайдер всё не хочет. Неоднократно подавал заявку по поводу данной проблемы. Всё заканчивается тем, что приезжают люди, меняют у вас кабель или модем и уезжают, говоря, что "у нас всё отлично". Следовательно проблема только на моей стороне. Все заявления по поводу того, что данная проблема наблюдается чуть ли не у всех пользователей ADSL в городе, их как-то не волнуют.
Если не могут расширить канал, то пусть хотя бы признаются в этом, а то постоянно слушать, что у провайдера просто всё отлично и ваша проблема, надоедает.
Люди, если есть возможность, то обходите эту "контору" стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. К сожалению, в рамках данного ресурса мы не можем оказать вам полноценную помощь.
Если вы хотите решить проблему, пожалуйста, сообщите о ней в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk вашего региона.
Также всегда доступна наша абонентская служба 8 800 100 08 00.
Как только начала пользоваться - все супер было.
А сейчас ужас!
3 дня нормально не могу пользоваться интернетом ни через телефон, ни через ноут.
звоню операторам. чтобы разобраться, а мне говорят, что у меня все работает хорошо.
так почему тогда долго грузит страницы в интернете, или вообще не грузит???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.
Эльнур, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы готовы и впредь радовать Вас качеством услуг. Оставайтесь с нами, дальше будет только лучше!
Александр, здравствуйте! Для решения проблемы отправьте Ваш номер договора на elena.veliaeva@domru.ru
Последние месяца 2 просто ужас.
Постоянные разрывы, не может назначить адреса ихний DNS сервер, низкая скорость.
Перепробывал 3 модема - 2 ZYXEL и один VIGOR DRAY TEK 2820. Безрезультатно.
Скорость постоянно ниже в 3 раза, чем заявлено.
Техподдержка - отдельная тема.
Вначале кормили типа перезагруите модем и высуньте-вставьте тел кабель в модем.
За последние 2 недели вообще не смог подключиться. Короче - техподдержки не стало совсем.
Благо есть альтернатива - отключу телефон с интернетом и перейду на Киевстар. Есть еще Воля, тоже можно попробывать.
Так держать! Работаете на своих конкурентов!
Скоро от вас все поразбегаются!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну историю с того что с 24:00 начинаться колоссальные проблемы не с пингом а с потерей пакетов в вашей сети, пинг то нормальный ( 40 – 80 ), а потеря пакетов 5 – 70 % причем с 3 ночи зайти в этот же вк почти невозможно из-за потери пакетов
А ваш агент в вк кроме как сказать, что проблема у меня, а не на стороне провайдера нечего не может
P.S у меня пк а подключён к интернету через 3 метровый кабель, антивируса нету, винда новая (без вирусов) а ваша говеная служба поддержки нечего кроме как ((поверите компьютер на вирусы а подключен ли ваш компьютер по Wi-Fi ,нечем помочь не могут) скорость 130 мб ++++ и больше плюсов нету)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Обращались к нам за помощью сюда: https://vk.com/rt.volga ? Мы бы хотели еще раз проверить ваше соединения и по возможности помочь. Пожалуйста, напишите нам в ЛС.
Здравствуйте, Давлат! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!