Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпочитал отзывы - не соглашусь с некоторыми заявлениями. уже более 5 лет в этой сети и проблем глобальных не заметил за все время пользования. да, были неполадки, но исправляли все в течении дня. до этого были другие провайдеры и впечатление очень сильно разнится, в гиганете все происходит значительно быстрее. спасибо за работу! продолжайте в том же духе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь очень долго(5 лет). Вопросов ни когда не было. Но после последней перестройки каналов пропало много интересных(2х2 и т.д) мотивируют тем что просто прошла Федирализация. Хотя на самом деле они предлагают их в цифре. Типа берите у нас приставку и смотрите. Один мой друг из тех поддержки интерсвязи рассказал что сделано это только для того чтобы люди брали приставки в аренду т.е законное выманивание денег у абонентов за услуги которые они уже оплатили. Думайте сами но в работе кабельного я расстроен и буду искать другого провайдера.
p.s сотрудникам не надо писать мне отправить свой адрес им на почту чтобы специалисты связались со мной. Ни чего нового они не скажут. Очень расстроен оказанием данной услуги и буду советовать всем моим друзьям и знакомым отказаться от данной услуги. Может хоть массовой потерей Абонентов они задуматься
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Канал 2х2 уходит из эфирного вещания. Это решение руководства канала. Он остаётся в нашей сети вещания в цифровой версии, так как аналоговой вскоре не станет. При наличии современного телевизора наше цифровое телевидение не требует установки дополнительного оборудования. В открытом доступе есть около 140 цифровых телеканалов, в том числе и 2х2. Никакого тайного заговора в данной ситуации нет, просто действуем согласно возникающим обстоятельствам.
Качество просто ужасно, я думаю они просто держутся на том., что просто кто то ленится их менять или просто платит, чтоб попробовать... С таким качеством они так то сдохнуть и исчезнуть должны уже, вот вот...
Сам я устал им уже звонить по два раза в неделю, теперь трубки не берут и не отвечают! Перезванивают и тут же сбрасывают, я трубку не успеваю поднять, но перезванивая, они опять не берут трубку. В конце месяца просто не буду даже им звонить и возвращать приставку и роутер...
Подключусь к другому оператору и пускай сами теперь за мной бегают!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость 40мб/с реальная, да ещё и фиксированная! У меня частный дом,оптика.Служба поддержки круглосуточная,отвечают быстро,адекватно. Пинг в WOT 5-15 мс.PW-10-70мс. Не верьте тем, кто не понимает разницу между мегаБИТАМИ и мегаБАЙТАМИ! Единственный минус у них- дороговато подключение,но это вполне понятно. И лагает временами ip-тв , если смотреть на смарт-тв без приставки. На приставке и компе все отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, благодарим за Ваш позитивный отзыв! Позвольте поздравить с удачным выбором провайдера и выразить уверенность, что соотношение качества услуг и предлагаемых тарифов будет радовать Вас долгие годы. Стабильность работы SMART-приложения зависит от технических особенностей самого телевизора, именно поэтому рекомендуемым нами решением является ТВ-приставка.
С техподдержкой общаться вообще нет смысла - никогда ничего не знают, ничего от них не зависит. Постоянные обрывы интернета, низкая скорость. Иногда интернета нет почти весь день, им что провода кто-то рвет постоянно или с оборудованием проблемы? Жалею, что выбрал этого провайдера, однозначно буду уходить от этой шаражки. Чего стоит один их только сайт - сразу видно отношение к клиенту. За чуть большие деньги, буквально 100-200руб в городе есть более выгодные условия, у других провайдеров по отношению цена/качество. Тут второго нет вообще. Одним словом, не ищите где дешевле всего...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А вот это обидно было... Ведь есть же техподдержка, бывает так, что по адресу что-нибудь неладно - мы стараемся такие вещи решать как можно быстрее.. Но узнать об этом мы можем только от пользователей, для чего надо заводить аварийные заявки!
интернет пропадает, подключиться становится невозможно, возвращает ошибку. только что не было интернета в течение 1,5 часов (и это еще сильно повезло, бывает дольше) с 19-00 до 20-30. 15.11.2015. За последний месяц-два это случается слишком часто, почти систематически. Иногда каждый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку