Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсменил адрес,живу теперь в центре,раньше был домолинк и я думал,что у меня много проблем с интернетом,теперь у меня МТС и проблемы только начались!! МТС это попа!!!! постоянные разрывы,тормоз ужасный,то что раньше с торрента загружалось за минуты,теперь за часы.....очень жаль,что нет технической возможности вернуться в ростелеком. МТС-отстой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. Постоянно пропадает соединение. Тех поддержка сидит видимо просто для вида и советов подключить кабель напрямую к пк. Проблему решить не могут и навязывают платный выезд специалиста для диагностики моего оборудования, которое с другим провайдером работает прекрасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Предлагаю Вам удалённую диагностику подключения. Для её выполнения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.
очень плохое отношение к своим клиентам не обращают на не однократные жалобы по работе интернета!! хотелось бы ,что руководство ОСКОЛНЕТ обратило внимание на отношение своё к клиентам, и хотелось бы лучшей работы как интернета так и администрации!!
с уважением Сергей Львович!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Мы готовы помочь вам в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нашему техническому инженеру в ВК (https://vk.com/id203304417).
Олеся, добрый день!
Такая низкая скорость - это не норма для нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на pr@zs.ttk.ru номер своего лицевого счета, мы проверим вашу линию дистанционно на наличие повреждений.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или написать в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Наши специалисты обязательно помогут вам!