Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим вас за столь положительный отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. ????
При тарифной скорости 10 Мбит, реальная скорость до 30 Мбит. Всем абонентам бесплатно выдаются белые адреса ipV6. Одни из самых низких тарифов на подключение и абонентку. Из минусов - долго приходится ждать приезда монтажной бригады как при подключении, так и при переносе антенны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сами поменяли тариф с одного на другой без какого-либо уведомления. Позвонил в службу поддержки, там сказали уведомление было на ИХ САЙТЕ, как-будто я туда должен заходить каждый день. Интернет тоже такой себе и оборудование этого провайдера конфликтует уже со вторым моим роутером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался теле 2 много лет, раньше скорость устраивала, но сейчас, КАЖДЫЙ вечер скорость падает до 1 м/бит сек, а иногда 0.5 м/бит. Купил безлимитку на Ютуб, за 150 в месяц, такое г. Итог один: скорость отвратительная. Рекомендую обходить данного оператора стороной. Подключился к желто-черным, сейчас все отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ЮБС в Севастополе значительно ухудшил качество работы. Пользуюсь с 2017 года. До мая 2022 особых проблем не было. Но в последнее время провайдера словно подменили. При заявленной скорости 50 мБит (по тарифу) реальная скорость 8-30 мБит. Соответственно цифровое ТВ в HD качестве не работает. Обращение в службу поддержки направляю - в ответ отмахиваются словно от надоевшей мухи. Аналогичное состояние во всем многоквартирном доме (свыше 300 квартир). Людям, после их массовых обращений, советуют менять роутеры, перегружать их и подобные "советы" от "профессионалов".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте тис диалог.Хотелось бы у вас спросить . Когда будет оказана услуга по подключению к интернету и тв? Заявка была оформлена ещё 7 дней назад,а обещали в течении 5 рабочих дней подключить. Деньги за договор взяли а услугу не оказали. Или можно сразу в Роспотребнадзор обращаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Во всём разберёмся.
Владимир, если вы столкнулись с неполадками в работе наших услуг - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!