Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всё время по вечерам скорость поганая. Хорошо, не отключил резервный Beeline, переключаюсь на него.
GPON - это была моя большая ошибка. Скупой платит дважды.
Дом 41 филёвский бульвар.
Никуда писать не буду, если заинтересуетесь создайте сами заявку для себя.
Я так и не нашёл куда звонить в службу поддержки, т.е. я нашел телефон, но за 20 минут его так никто и не взял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы провести техническую диагностику необходим адрес с указанием квартиры или телефон подключения. Также можно обратиться по телефону единого контактного центра 495-636-0-636, с дозвоном в настоящий момент ограничений нет.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
До слияния с Дом.Ру был прекрасный провайдер. Никаких проблем не было. НО! Как только появился ДОМ.РУ.....стали обманывать клиентов!!!! По этой причине мы когда-то и ушли от ДОМ.РУ к ИнтерЗету, а теперь опять та же проблема! Раньше платили одну сумму в месяц, а с августа почему-то стали меняться суммы .....то 700 руб, то 1300 руб!! ЗА ЧТО? Писала в тех.поддержку, а нам сообщают что мы подключили платный доп.пакет каналов.Попросила предоставить запись разговора о том,что мы подключали доп.пакет....сразу же чат с тех.поддержкой прекращается!!! Что за БРЕД?! Пора менять провайдера!! Не подключайте этот дурацкий лохотрон ДОМ.РУ-ИнтерЗет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, добрый день! Согласен, ситуация крайне неприятная. Если Вас не затруднит, отправьте мне номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Это позволит мне проверить информацию по списаниям, предложить Вам выход из сложившейся, инициировать проверку в отношении сотрудников, совершивших ошибку. Заранее благодарю.
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Скорость передачи данных в беспроводной сети не гарантирована, так на неё влияют многие факторы: загруженность станции, рельеф местности, удаленность от станции, наличие помех, а также используемое оборудование.
С новой линейкой тарифных планов Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте - http://goo.gl/RRXcbs.
Для проверки Вашего интернет-подключения, пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ud абонентский код Вашего устройства.
Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей и устранения возможной неисправности.
Недавно купил симку йота для телефона(повелся на халявный безлимитный интернет), сеть отличная.Интернет быстрый( только если скачивать что-то то скорость ограничевается до 64кбит/с, фиг с ним, ладно - идем дальше, раздавать вайфай вообще беспонтово потому что интернет сразу падает до 128кбит/с., но вот однажды я сидел и играл в свою игру в интернете через телефон-сначала работало просто слову нет,но потом когда я только нашел карту Где нет идиотов и нашел идеальное место для стрельбы мне преслали бомжа. Там было написано. УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!! Закончился безлимитный интернет на сутки.. Чтооооо за фигня, у меня безлимитный интернет- значит без ограничений, бред какой-то!!! И плюс очень много других ограничений!!! НЕ Покупайте этого оператора, это все обман!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы проверим.