Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
7 лет назад перешел на NETBYNET со Смайла, которым пользовался более 5 лет. Перешел после очередного сбоя у Смайла, когда они предложили прислать мастера через неделю. Позвонил в NETBYNET и в течение 2 дней был подключен.
Поначалу было все прекрасно. Интернет летал, сбои были крайне редки. Но потом качество стало постепенно улетучиваться. Сбои участились, скорость упала падать, техподдержка стала отвратительной - ощущение, что специально ввели настолько сложное и запутанное голосовое меню, чтобы пользователи просто не могли добраться до оператора, операторы могут переключать по несколько раз не в силах решить проблему долго не отвечают (кажется, перемены начались после покупки провайдера Мегафоном).
Зимой случился эпик фейл: провайдер на каникулах включил всем принудительно обещанный платеж до конца каникул. Кончался этот платеж у всех клиентов в один день. Естественно, в тот момент, когда платеж закончился, все клиенты дружно полезли на сайт платить - сайт лег. Операторам, естественно, было не дозвониться. Сутки сидел тогда без инета из-за совершенно детской ошибки кого-то из топов провайдера.
В последнее время скорость практически не поднимается выше 20 Мб/с периодически падая почти до 0 при заявленных 70 Мб/с.
Всерьез подумываю о возвращении к Смайлу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально на текущий момент, то просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудование и постараются помочь.
Здравствуйте, Наталья!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Наш дом обслуживает только Сумма Телеком. Не хотелось заключать с ними договора, но нужда в интернете не оставила выбора. Веселье началось сразу: договор заключили, а то, что кабеля нет в наличии умолчали. Установка кабеля в течении 5 рабочих дней +2 выходных (которые не учитываются)... Нет слов!!! Объясните мне пожалуйста, почему я должна ждать? Мне нужен интернет, и я, как клиент, уже недовольна вашим обслуживанием!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Ужаснейший провайдер! Ужаснейшая служба поддержки! И в офисе сидят одни дичи!!! Скорости нет вообще никогда, особенно вечером, это просто ужас! Такое впечатление, что это год так примерно 2005! Плачу 1000 рублей, заявленных 3 Моб/с не было никогда, максимум было 1,2. Пользуются своей монополией на частный сектор у кого нет стационарных телефонов. Качества никакого, сервиса тоже, одно расстройство. Но, к сожалению, альтернативы у меня нет пока
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость та что указанна, доступ к сети не разу не прерывался, пинг всегда хороший, цена вполне устраивает и за подключение ничего не взяли, уже полтора года пользуюсь и менять провайдера не собираюсь)) Совет: всегда читайте, то что подписываете)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами. В ответ мы стараемся благодарить Вас качественным сервисом. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества. Оставайтесь с нами.