Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключаю интернет тайм скорость никакая 2 раза звонил операторам они сидят и тупят а дозвониться минут 10 уходит. Раньше подключался эту опцию и смотрел футбол сейчас музыку невозможно слушать. Короче МегаФон интернет 4 джи [ЦЕНЗУРА] скорость на НЕСКОЛЬКО порядков ниже заявленой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чтобы сменить тарифный план, мне нужно ИДТИ в офис Ростелеком!
Я бы сказала, какой это век... но было же все нормально: еще совсем недавно можно было поменять тариф в Личном кабинете. А до "нового" Личного кабинета (в старом) мне еще отвечали на запросы в поддержку через форму обратной связи. Да, были времена...
(Евгений, оставьте надежду, что вам ответят в Личном кабинете на ваши заявки/письма...)
Такое ощущение - скупает нормальные компании какой-то [ЦЕНЗУРА] просто (извините), который только и ждет, когда все пользователи свалят к другим. И жаль бывает операторов, которые должны "держать оборону" за весь этот...
Скорость - вместо 20 Мб, за которые я плачу, выдает 11-15.
P.S. - уважаемый представитель провайдера, может вместо того, чтобы приглашать всех написать вам во "ВКонтакте", просто наладить, наконец-то, обратную связь через официальный сайт (Личный кабинет)? Или все обязаны иметь регистрацию на сторонних ресурсах, чтобы до вас достучаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В Личном кабинете обратная связь работает. Укажите номер обращения, уточним что у Вас с услугами.
Подключил новый тариф на 30 мбит.Скорость проделжалась на уровне около 3-4 дней и упала до 15-20.Пинг поднялся до 80.Раньше был 50.Звонил сотни раз в тех.поддержку ,отвечали примерно так:
Мы не знаем в чем проблема,но проблема точно не в интернете.Сегодня решил позвонить еще раз ,вот итог:15 минут провисел на "музыке",решил перезвонить,итог-сбросили трубку.В общем,я ожидал чего-то большего.К тому тех.поддержка ,которая сидит в саранске не способна решить никакую проблему.Сразу оформляют заявку или просто шлют куда подальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
0,22мбит,сек и за что я плачу деньги???Придётся менять провайдера...
Постоянно приходится прозванивать оператора и просить обо всяких улучшениях сколько можно -сделайте нормальный интернет, а то только бабло сшибаете, а сервиса никакого...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Новые Телесистемы всё те же) Индивидуальные проблемы могут возникать по ряду причин не зависящих от нас, обратитесь в техническую поддержку по тел: 910-910 и Вам обязательно помогут.
Добрый день, Яков. Спасибо большое за отзыв. Приятного пользования
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Похоже, с нашей стороны была допущена ошибка, мы обязательно сделаем соответствующие выводы и примем необходимые меры. Также просим уточнить Ваши данные по договору на почту help@megatelecom.ru и номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Интернет не работает 2 суток, в техподдержке всё это время мямлят, что информацией не обладают. С трудом дозвонились до офиса на Дружбе. Там девушка бодрым голосом заверила, что неполадка будет устранена в ближайшее время (после 2-х суток ожидания). Якобы от молнии сгорело оборудование, а новое настраивают, но настроить не могут. Вопрос: что за специалисты трудятся в этой компании? Техподдержка никакая!!! Кроме как проверить настройки ничего посоветовать не могут. Скорость не соответствует заявленной! Буду искать другого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку