Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ живу в посёлке Дивном , раньше был интерент Линк скорость была ужасная недоходила даже до 1 мбита, а потом сделали интерент Мтс.. конечно долго ждали пока приедут окола 2 недель но это того стоило , скорость очень хорошая заявленная до 100мбит , но мне 20-10 хватает, спасибо! что сделали в Дивном!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохо со скоростью. Подключал Интернет XL за 1290 в месяц, 30 гб лимит днём, анлим ночью, пользуясь мобильным телефоном в кач-ве модема. Если раньше всё было нормально, даже фильмы онлайн смотреть можно было легко, то сейчас не пойми что творится, при том что физический адрес абонента не менялся. Уровень сигнала телефон показывает отличный, но при этом то случайные отключения, то скорость падает ниже плинтуса (даже если трафика вообще не истратилось, а пакет Интернет-опции только-только подключён), даже страницы грузятся не до конца, оставляя браузеру пустое белое пространство. Иногда даже подключиться к сети невозможно. И это в Москве (Нагатинский р-он, дом 53, к. 1, недалеко от метро)! Господа мегафоновцы, вы там совсем берега потеряли, что ли, что Интернет лишь под ночь начинает хоть как-то пахать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
к.п. Беловодье. При заявленой скорости 5 мб, никогда не поднимается выше 4. Исходящая скорость при этом 512 кб. Уже забыл что такое общение по скайпу, потому как собеседники видят квадратики. Ну а про цены... 700 рублей за это издевательство. Еще и за подключение 1000 р. требуют, хотя на сайте и в договоре ни слова о плате за подключение нет. Раздача интернета по ADSL при наличии оптики в поселке это вообще анекдот, только не веселый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Михаил!
Так как Вы подключены по технологии xDSL, и, как я понимаю, альтернативы для Вас нет, предлагаю Вам прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Наши специалисты определять фактически доступную с Вашей точки подключения скорость доступа в Интернет и помогут подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Один из большой тройки опсосов (ОПераторов СОтовой Связи)- МТС прикупил Теле Радио Компанию (ТРК) ТВТ в Казани. Что изменилось? Хамы с совковым отношением к клиентам в головном офисе остались те же, только цветовую гамму сменили. Как было отстойное оборудование в доме, так и осталось.
Пулы забиты под завязку, из заявленных 50 днем и 100 МБит/с ночью,но никогда выше 12 не бывает.
Пробовал подавать жалобы - пофиг, изображают ремонтные работы, но все остается по прежнему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет ужасен постоянные сбои или отключения. хотите потрепать нервы, подключайте! раз в 2 неделе минут по 40 вечером будете сидеть без инета,потому что этот провайдер ничего не делает,с.т. по 3 дня едут,и приезжают такие индивидуумы,которые даже провод обжать нормально не могут. короче инет для мазахистов .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Михаил!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Не советую выбирать именно Ростелеком,намного лучше такой провайдеры как Пульс. Скорость интернета меньше чем обещали и отключается частенько. Но в общем он юзабелен, но как я уже говорил не советую его выбирать.
Единственное что радует так это служба поддержки, всё объяснят понятно, однако придётся подождать, но это всё таки вам нужно будет, со всеми то перебоями в интернете))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Олег!
Из Вашего сообщения я не поняла, являетесь ли Вы нашим клиентов. Если ДА, то предлагаю рассмотреть имеющиеся проблемы. Для этого конкретизированную информацию и свои контактные данные (номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи) прислать на на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
О том что заявленой скорости нет и подавно знают наверное уже все, о том что тех. поддержка хамовата и трубку не берет- это тоже наверняка все знают,а вот о том что они цены просто так поднимают когда хотят и не предупреждают абонентов об этом мы узнали можно сказать недавно.
И я вот ни как не пойму что ж вы ребята такое сделали,что месячная абон. плата вырасла на 33.333%
Так интернет,то есть то его нет.звонишь им они хамят,вечно какие-то проблемы...1,47гб качается оооооочень долго...одна серия любого сериала онлайн грузится бесконечно....посмотришь секунд 7-10 потом 2-3 минуты ждешь следующих.....
Те кто в Ялте хочет подключится к интернету иди те куда угодно,только не на Васильева!!!!Не тратьте деньги,нервы,время, вы все равно качественного интернета не получите.
Раньше была хоть скорость хорошая...ну нормальная,приближенная к той что оплачиваем.
Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".