Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу что можно сказать... Пользуюсь провайдером 3 месяца и за это время заметил что интернет у йоты отвратителен (иногда бывает просвет и то не на долго). Пользовался в СПБ и области, а так же в Воркуте и разницы не заметил. Пытался решать проблему с поддержкой и кроме невнятных ответов и кормежкой завтраками я ничего не получил. Вывод напрашивается сам...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, здравствуйте. Нам очень важно, чтобы клиенты Yota могли пользоваться нашими услугами без каких-либо сложностей. Стараемся зафиксировать подобное и работать над исправлением ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в чём именно заключаются сложности. Всегда готовы ответить Вам (https://vk.com/yota_help, https://www.facebook.com/tolmachev.o) и сделать максимум возможного для устранения каких-либо проблем.
Жду ровно месяц и три дня. Пока Yota устранит поломку. Здорово. Чумовой сервис. Дамы и господа,если есть возможность - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННЫМ ПРОВАЙДЕРОМ. Сигнал ужасен, поломка не устраняется. Поддержка только завтраками кормит. Yota и МегаФон это одна контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и возникли сложности при работе в нашей сети. К сожалению, на оборудование могут возникать сложности и не всегда удаётся исправить сразу.
Также могут возникать проблемы административного характера. При этом устройство ищет сигнал от другой базовой станции и поэтому сигнал стал хуже. Можно попробовать найти местоположение с лучшим сигналом. Откройте, пожалуйста, веб-интерфейс (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) и обратить внимание на строку "качество приёма сигнала SINR RSRP". Хотелось бы более детально проработать ситуацию и исключить какие-либо сложности. Направили Вам письмо для уточнения информации. С нетерпением ждём ответа.
Ну вообще у меня не было проблем с этим оператором. Даже больше, если что то нужно то я просто звонил или писал и ответ приходил быстро. Была проблема с проседанием скорости(ну это правда я затупил :-) ) дак они подсказали в чём проблема. Звонили спрашивали про качество обслуживания и предлагали более выгодные условия. Правда мне они не были нужны. А ещё мне нравиться оплата у дом ру. Сидел на powernet и ростелеком дак у них геморойная оплата, у powernet вообще жесть. Там если кончились деньги то либо обещенный либо сиди без инета. Пункт оплаты по картам есть но не работает. А на дом всё просто, там у них софтинка какая то есть, в неё заходишь жмёшь оплатить и дальше она сама форму заполняет. Блин удобно. Ну в общем мне нравится этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше года являюсь клиентом этой компании, в целом доволен, но по вечерам стабильно падает скорость, иногда слишком сильно. Так же почти всегда пропадает соединение при плохой погоде (в шторм допустим), но провайдера можно понять. В нашем городе достаточно много интернет-провайдеров и этот является достаточно стабильным и недорогим.
Правда очень трудно дозвониться до службы поддержки, вот с этим серьезные проблемы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Телевизор просто никакой.Качество - прошлый век.Лучше взять Триколор,небо и земля.
Что же касается интернета,то скорость в 3 раза ниже заявленной.Да и 10Мб/с маловато для оптики за такую цену.Сказывается монополизм и консерватизм компании, и недостаток перспективных кадров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Здравствуйте, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Из нашего разговора я понял, что на данный момент проблема не актуальна и что вы используете Zyxel Keenetik Lite II. В последнее время были обращения от пользователей этого производителя. Что б не было проблем с открытием некоторых страниц (эту проблему иногда путают с медленной скоростью) рекомендуем сделать следующую настройку
http://mkpnet.ru/images/help/zyxel/16.jpg
Если не разберетесь, в любое время суток можно позвонить в техподдержку по телефону 55-13-19.
Здравствуйте!!! Причина обращения как наверно для Вас не первая по поводу скорости. Скорость не соответствует пакету за который платит клиент.
Но такого механизма по обману КЛИЕНТА как занимается Ваша компания, Я ещё не встречал.
Особенно не профессиональная работа Вашего персонала , а именно Светлана № 144 инженерная группа, которая явно занимает место лучшего специалиста за зря.После её со мной разговора,её этика которая желает лучшего,мне как Вашему КЛИЕНТУ ничего не остаётся как расторгнуть с Вашей Компанией Договор.
Продукт который Вы предлагаете-роутер,скорость по последним возможностям. «По выделенной линии» — предоставление доступа к сети Интернет осуществляется по технологии FTTx (англ.,fiber to the x — оптическое волокно до точки X) или по технологии PON (англ. Passive Optical Networks — пассивная оптическая сеть до абонента),к Вашему сожалению желает лучшего.
Негарантированная по роутеру скорость.
Значит Вы своим КЛИЕНТАМ,ГАРАНТИЮ за скорость не даёте,сколько-бы они не платили и за какой пакет,со слов Вашего персонала Светлана №144 .
Я желаю чтоб Вы,не зарабатывали обманом.
КЛИЕНТ-ЧЕЛОВЕК.
Прозрачность это самое главное в бизнесе и в целом.
Если скорость не по пакету,то и взимайте её стоимость за которую Вы можете предоставить...
Если Вы- компания не отреагирует на пожелания,то Вас ждёт потеря КЛИЕНТОВ как настоящих,так и новых.
С Ув.Ваш пока КЛИЕНТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Отправьте нам, пожалуйста, ваши данные в личном сообщении в ВК (https://vk.com/id203304417). Мы поможем решить ваш вопрос с интернетом.