Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я в ужасе от того как мы вам платим за интернет, а его практически нет. каждый раз у вас что то и как то. ЭТО ПРОСТО УЖАСНО!!! за такие деньги . вы просто обязаны за связью смотреть. каждый день морока зайти в интернет. и потом что бы просто он завис. а у вас ! круглый год идут работы, а мы тут при чем???? ы платим за комфортные условия. а не за зависание у вас!!! как мне отказаться от вас!!! мало того что берут 1500. быстренько снимают, еще если не заплотишь 8,30 снимают в день. аппарат у вас что бриллиантовый???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидим в БЦ Петровский форт, который, в части интернета и телефонии, обслуживает данное здание.
Последние 2-3 месяца, качество предоставляемых данным провайдером услуг резко ухудшилось и ситуация меняется только в худшую сторону.
При прочих равных условиях у данного провайдера монополия на предоставление подобных услуг в данном бизнес центре. Ну или по крайней мере администрация БЦ Петровский Форт не пускает других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает прекрасно и без просадок скорости. Работаю в сервисном центре (прокладка сетей, создание беспроводных мостов и т.д.) и сталкивался с самыми различными провайдерами. Так вот, интернет от ТТК самый стабильный и работает без проблем. За последние 3 года сбои были только 2 раза и те устранены были буквально за пару часов! Отличный провайдер с хорошим соотношением цена/качество! Не верьте плохим отзывам - у нас весь город пользуется ТТК и на другого провайдера врят ли кто-то будет переходить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо Вам и всем жителям Читы:) Будем держать марку!
Уже 3 месяца мучаюсь из-за низкой скорости интернета. Вместо договорной 4 Мбит/с, фактически 0,77 Мбит/с (входящая) и 0.05 Мбит/с (исходящая). По моей заявке приходили сотрудники Ростелекома для проверки жалобы и почему-то именно в это время скорость была 35 Мбит/с. После их ухода скорость снова пропала. Безобразие!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалею, что вы столкнулись со сложностими в использовании услуги. Наш технический специалист Александра готов помочь вам. Напишите, пожалуйста, ей на страницу в ВКонтакте ( https://vk.com/id203304417).
В большинстве своем данный провайдер устраивает. Есть правда несколько НО, которые доставляют большие неудобства.
Во-первых, это некруглосуточная техподдержка. Бывали случаи сбоя в системе, из-за чего не было доступа к самому интернету. Позвонить ночью или вечером просто нет возможности. Бывали случаи, что приходилось сидеть без доступа к интернету с пятницы на понедельник.
Во-вторых, скорость часто падает, даже если ничего не скачивается.
Ну и напоследок: никто в техподдержке не мог подсказать что делать с закрытым портом, через который запускалась он-лайн игра (дело было именно в интернете).
В целом, все устраивает, сейчас таких казусов стало намного меньше. Фильмы и музыка загружаются без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Недавно переехали в квартиру в центре. Кроме Акадо в моем доме и подъезде, соответственно, других провайдеров нет! Акадо подключили вынужденно, и отсутствие конкурентов это их единственный козырь. Скорость ужасная, каждая страница открывается несколько минут. В сервисной поддержке сообщают, что не несут ответственность за качество Wifi! А по всем вопросам нужно приходить в офис и писать письма, письма... Класс))) Помимо интернета в квартире есть 2 ТВ Самсунг с функцией выхода интернет, до которых Акадо просто не способен "добраться". Одним словом, Акадо это устаревшее оборудование и слабый сигнал. Плюс полное отсутствие гарантий на проделанные работы. Каждый вызов мастера платный, но после его ухода проблемы остаются!!!! Акадо, убирайся с рынка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора для оперативного решения Вашей проблемы. Относительно оборудования - год назад была проведена полная модернизация, и мы не предоставляем устаревшие модели ни в аренду, ни в продаже. Возможно, Вы воспользовались чужим роутером, за который мы действительно не несем ответственности. Выяснить все вопросы можно также в абонентской службе по тел 499 940-40-00