Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тут я почитал отзывы, вроде как оператор объясняет что качество сигнала зависит от ряда фактор и тд. ну так то да. Но .... йота у нас уже 4 год. и вес 4 года они работает ни не как не максимальной скорости. никаких там 15 мбит спид тест никогда никогда не показывал больше 2-3, а уж на загрузку и 1 мбит не было никогда. Так что скорость за все 4 года была враньем, а все 4 года мы оплачиваем максимальную скорость. Мы внутри третьего кольца и особо никаких строений и бетона вокруг нет. Результаты сегодняшнего спид теста в течении 5-6 часов 1 -1,5 - 2,9 mbps где тут 15? или хотя бы 10 ну или 5))) Как я уже говорил все 4 года спид тест на вечном контроле и никогда эта скорость даже на треть не соответствовала оплачиваемой.
Отдельное спасибо за роутеры Кванта которые мы даже не покупали, а они нам были розданы в замену купленного оборудования . За то что их аккумуляторы раздулись и выдавили заднюю крышку. Нет желания всем пострадавшим заменить его на нормальное оборудование? помнится мне оплачивали мы совсем другое устройство, и оно у нас даже было какое-то время. И как бы хотелось бы чтобы оно работало и выглядело нормально, а не лежало на столе обмотанное скотчем. Понятно я могу пойти купить другой роутер, опять у вас же....а не жирно по 2 раза покупать одно и тоже оборудование? Купите у нас пять роутеров и один из них будет работать нормально....как-то так?
А про службу поддержки, все так как и написано в отзывах..., тупо мантры читают в ответ на любой вопрос. Но то не только в йоте , это у доброй половины провайдеров так. Первые 2 года еще что-то звонил ругался, последние пару лет забил т.к. никакого смысла. И уйти от них никак альтернативы особо нет тк билайн и мтс у нас там еще хуже работают. Хоть сюда напишу чтобы эти Кванты люди не покупали больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Да, в беспроводных сетях связи все взаимоствязано. Скорость и стабильность работы в первую очередь зависят от качества сигнала, который в свою очередь зависит от локальных радиоусловий. Мы рассматриваем каждое обращение, поступившее от наших клиентов индивидуально и передаем информацию ответственным, в случае, если возникают проблемы со стороны сети.
Для нас важно, чтобы пользователям YOTA было комфортно пользоваться нашими услугами.
По вопросу низкой скорости отправили Вам запрос информации по электронной почте.
На оборудование действует гарантия - 1 год, если возникли сложности при его работе в этот период времени, то возможен ремонт или замена. К сожалению, если возникли проблемы с батареей мобильного роутера, то отдельно ее приобрести/заменить не удастся.
Специалисты поддержки предоставляют актуальную информацию. Если Вы считаете, что получили не качественную консультацию, то напишите, пожалуйста, нам об этом в ответе на письмо.
Скорость заявленая - 5мб/с
Реальная не более 3-х
Пять лет с этим провайдером мучаюсь:
-раз в полгода обязательно надо звонить и требовать чтобы включили скорость;
-днём (независимо будни или выходные) постоянные дисконекты (доходят до 2 дисконектов в минуту). Новости на Яндексе смотреть хватит, но о просмотре медиа контента не может быть и речи.
Пока писал отзыв 2 дисконекта.
В моём регионе монополист - этим и пользуется.
Ленивая тех. поддержка.
Надоело уже с ними бороться, после звонка в тех. пддержку перестаёт дисконектится примерно на 2 недели далее опять - или звони или терпи. Ощущение что у них 1 канал 100 мб/с на весь регион и они его делят на всех. Когда слишком много онлайн - просто выкидывают кого-то. Начинаешь жаловаться - 2 недели без дисконектов (льготы, спасибо).
Так часто из звонить и жаловаться нет ни желания ни сил.
ростелеком - компания с маленькой буквы, больше Вам убытков, может обанкротитесь на Ваше место придёт вменяемый оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Подключился в 2006 году, как только SatNet пришел в мой район. Подключили быстро и качественно. Одновременно был еще ужасный интернет другого провайдера с постоянными проблемами (его купил РТ), с которого я свалил с удовольствием. Скорость реально до 100Mbit, доступность ~99.9%. Альтернативы для меня нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет 29 мая менеджер и монтажники сказали,что постоянная цена по тарифу будет 350р. 1 июня приходит смс,что это был промо тариф и теперь он стоит 650р. на следующий день после грозы интернет пропал,сказали что выехала бригада. 3 июня до сих пор нет инета, и не кто в этой ДИБИЛЬНОЙ компании ничего объяснить не может!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После покупки квартиры встал вопрос о том, какого провайдера выбрать. Перечитала кучу отзывов и поняла, что от них толку ноль. Сплошной негатив, а если встречается какой-то позитив, то он тут же тонет, да и доверия у негативщиков не вызывает. В итоге, подключили Акадо, пользуемся ими уже полгода. Вот для тех, кто ищет хороший отзыв о провайдере, я и пишу. У Акадо очень хорошее ТВ и не очень дорогие тарифы на него. За все время ни разу не возникло никаких проблем, поэтому о службе поддержки ничего не могу сказать. Интернет шустрый и стабильный. Так что не обращайте внимания на негатив, а просто подключайтесь к тому провайдеру, которого выбрали по своим собственным критериям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехал на пол года в Краснодар,по личным делам.Снял квартиру и решил подключить вайфай ,везде была реклама интернета от билайна, ну и решил подключить .Все началось с прихода мастера ,он возился 2 часа для того ,чтобы просто провести провод ,в итоге все готово ,везде мусор и пыль, оставленная от просверливания дырки в стене для провода .Когда уже все было готово остались формальности,активировать интернет. Это было просто.Через день появились постоянные падения скорости и отключение интернета на минут 10,потом все опять возобновлялось,и так каждые 2 часа.Скорость хорошая ничего сказать не могу .Служба поддержки ничего не может сказать, перекидывают на других операторов и ждут пока кто-нибудь скажет что делать .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"