Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМы пользуемся фишнетом уже 2 года. Сначала они были прям идеальный действительно было видно, что делают чтобы клиентам было максимально удобно. Но скаждым годом как обслуживание так и интернет портиться. Сначала у нас был начальный тариф и для нас его хватало, потом стал жутко тормозить невозможно было просмотреть видео. Перешли на тариф 50 мегабит и тоже с каждым месяцем все хуже и хуже. В последний раз позвонила с просьбой не отключать интернет 1 числа а продлить до следующего дня до 12 часов так не удобно было в последнюю неделю оплатить. Тем более у нас там была переплата 100 тенге. А нам очень нужен был интернет 1 числа. Так нахамили так что мама не горюй сослались что никак не могут так как система автоматически всех отключает. Хотя несколько раз нам продливали на половину дня и мы всегда оплачивали. Ужасный остался осадок после разговора с менеджером. Видно что перестали вообще делать что то для клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, но есть одно "НО", они не предупреждают о повышениях тарифа, пусть и редко, но все же обязаны. У меня сбоев не было с момента подключения. Так же им благодарен что они не повысили цены во время сложностей после январьских праздников, другие компании и провайдеры повысили цены во много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил ЗТ, скорость намного лучше чем у предыдущего провайдера, что на прямую, что через роутер, те кто пишет что проблемы, посмотрите сначала у себя.
Ни перебоев ни разрывов, все отлично работает, жду от них ТВ.
Один раз звонил в тех. поддержку (спросить как роутер настроить), трубку взяли быстро, рассказали что да как.
В общем отличный провайдер, жду ТВ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день всем, кто сейчас читает мое сообщение.
Мой дом расположен в той части города, где еще сохранились старые постройки времен войны и чуть-чуть после нее. В наши двери категорически отказались вступать все местные операторы связи. Кто-то требовал телефонную линию, кто-то называл наш дом аварийным и затратным... Кто-то называл баснословные суммы за установку своих услуг в нашу квартиру. Словом, я пережила многое - от первого модема от компании Билайн (когда нужно было бегать по всей квартире и искать оптимальную точку хорошего сигнала) до Ростелекома.
Да, у каждого оператора свои изъяны, но пережив тучу различных компаний, я могу с уверенностью сказать, что Щелково.НЕТ обладает наименьшим количеством проблем.
Ростелеком как-то больше недели не мог сменить провода, при этом по заявлениям, по звонкам и прочим требованиями жильцов (и далеко не одного дома) каждый раз выяснялось, что "завтра все сделают". Мы сидели без телефонии, без интернета более 9 дней. Пришлось требовать, чтобы за это время нам пересчитали стоимость услуг связи.
И вот наконец-то полгода, да что там! Уже скоро год будет, как я подала заявление в Щелково.НЕТ, они ранее тоже от нас открещивались, но... Что ж поделаешь, если наши дома уже полвека считают аварийными, а переселять людей не собираются. Установили мне в кратчайшие сроки, провели кабель в квартиру и объяснили как настроить и как пользоваться. Скорость... Люди! Я платила 500 рублей в Ростелекоме за скорость 2 мб (которой не было!), а здесь 600 рублей за скорость в 10 мб. Ранее мне нужно было потратить не один час на скачивание файла (при наличии раздающих скорость очень редко поднималась до единицы). Здесь же я не успеваю налить себе кофе, как все готово к просмотру. Офис у нас приятный, операторы всегда вежливы. Оповещения поступают вовремя, кредит доверия радует - можно около 10 дней пользоваться услугами в долг, если нет возможности оплатить. О проблемах они сообщают, на вопросы отвечают. Словом - я очень довольна своим оператором. Многолетнее ожидание стоило того!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько раз измерял скорость на 2ip — больше 16 мбит/с еще ниразу не было, хотя недавно мне продали более дорогой тариф со скоростью до 100 мбит/с. Но скорость это ладно. Проблема в другом.
Доступ: За три месяца оставил более 10 заявок, претензий. Каждую неделю стабильно на стуки остаюсь без интернета. Видимо, в доме и на станции устаревшее оборудование, которое регулярно виснет. А т.к. в доме абонентов немного (в основном, дом.ру), то и решить проблему раз и надолго Ростелеком не хочет.
Заявка на перерасчёт оплаты рассматривается две недели и пока тишина.
При недоступном интернете лишаетесь также ТВ, подключенного через приставку.
Узнавал об отказе от услуг, открылся еще один факт: купленные в рассрочку роутер и приставку (2000+3500 руб.!цены-то!) при отключении придётся оплатить.
ИТОГО: еженедельно падающий интернет и ТВ, низкая скорость по дорогому тарифу, при отказе от услуг уходишь в минус на 5000+ руб. из-за оборудования.
P.S. Удивляет, что у такого крупного провайдера отдел качества никак не реагирует на заявки и претензии уже более 2 месяцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! в договоре вы подписываете что оборудование переходит в Вашу собственность. Вы можете оставить претензию, если недовольны.
Отвратительный интернет, обещанная скорость до 8МБ, в действительности постоянно скачущий пинг, постоянно прерывается интернет, на спидтесте выдает 2,6 мегабита(получение) передача 0,35, ладно скорость небольшая выдается, но она не стабильная абсолютно никогда не держится. Если сделать временно пинг гугл днс 8.8.8.8 пару минут интернет работает, потом разрыв секунд 30 потом опять норма и так далее по кругу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Кошмарный 2комТВ, да и интернет тоже!
Подключил ТВ 2 ком. Одни мучения. Очень сырая прошивка. Практически не работает, тв посмотреть невозможно. Расторг договор, попросил вернуть деньги, возвращают уже полгода, а это порядка 25 тыс рублей. Задолбался писать, звонить и ругаться с ними. В начале апреля забрали оборудование (ТВ-приставки), деньги не вернули, а это 5500 рэ! Уверяют, что они мне его типа так бесплатно дали, клоуны. Теперь доказываю им, что я его купил! Квитанции высылаю письма пишу - реакции ноль. Очень плохо налажено внутреннее взаимодействие, заявки приходится по несколько раз пересылать то одним, то другим. Такое ощущение, что никто ни за что в 2ком не отвечает. В общем совковая компания. Сейчас готовлю иски в суд. Придется подключать роспотребнадзор, может еще в прокуратуру напишу, так как на лицо мошеннические действия. А вы что посоветует?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку