Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Саша, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Мы разберёмся в вашей ситуации.
Улица Коллонтай. Дом 5 СПБ.
Если уже не работает скайп, вайбер, не грузится фотография, ни одна ссылка ( вечером вообще завал, ни о какой работе речи быть не может)
Скажите, что нам делать? Мы сменили роутер, думали дело в нем.
Оказалось дело в вашем провайдере.
Либо этот ужас прекратиться, и вы нам поможете исправить ситуацию, либо мы откажемся от сотрудничества с вами.
Спасибо .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы обязательно выявим проблему и всё будет работать так, как должно! Позвольте наш технический специалист свяжется с вами и поможет. Спасибо за то, что нашли время написать отзыв, а так же будем рады, если вы обновите его после того, как наш специалист вам поможет.
Сидел лет 5 на нетбайнете на 100 мбитах с белым IP. Но продаваны из МГТС уговорили попробовать их инет. На вопрос получения белого IP сказали но проблем... И решил я поменять провайдера... Нормально месяц отработал, но понадобилось мне залогинится на рабочий PPTP.. И вот тут то меня ждал облом... Не могу я понимаешь ли пользоваться PPTP тунелями... Пытался позвонить в саппорт сей уважаемой компании - но повоевав 30 минут с тупой автоматической системой, понял что проиграл (на 30 минуте эта тварь выбесила со своим нажиманием кнопок и хреновой тучей меню)....
У МГТС всегда была проблема с нормальной поддержкой....
Наверное, придётся менять провайдера... Такие ограничения, это не дело...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для детального рассмотрения Вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"
Я играю в онлайн игры, оператор подобрал мне трафик для игры. Не разу не выкидывало. Смотрела и другие провайдеры, играла у них. На счёт игр абонемент по трафику не подходил для меня, через чур дороговато для игр. Остановилась на одном провайдере, трафик со средней скоростью и нет переплаты. Есть пакет с дополнительной скоростью, если использовала лимит трафика на сегодня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер в г.Самаре обещает хорошее покрытие зоны действия интернета, что не соответствует действительности. Покрытие ужасное, скорость умопомрачительная, сайт открывается на следующие сутки. Люди не ведитесь на это. Единственный оператор у которого хорошее покрытие это Мегафон
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. К сожалению, из Вашего сообщения не очень понятно Вы пользуетесь модемным продуктом нашей компании или сим-картой мобильного оператора YOTA?
Мы хотим подробнее рассмотреть Вашу ситуацию и понять в чем причина возникших сложностей. Запросили необходимую информацию по электронной почте.
Будем ждать Ваш ответ.
Как всё начиналось: я пошёл в город в надежде найти хороший вай-фай роутер и увидел объявление с вывеской об новом сверх-скоростном интернете Билайн, за 500 рублей в месяц 100бм/cек,я даже не удивился и пошёл звонить в техподдержки по номеру (+8800....80), связался в операторами очень быстро и заказал на следующий день людей чтобы они мне подключили интернет.. приехали во-время, быстро подключили и сказали оплатить, пошёл-оплатил и они начали настройку) уже 3-ий год пользуюсь этим интернетом и всем советую его)))) не пожалеете, помните мои слова)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился я к сети онлайм в декабре прошлого года. Приобрел 2 карты на 2 телевизора. В обоих телевизорах был слот для карты, но в одном из них карта не заработала. Обнаружил я это только в январе месяце, так как техник, который устанавливал карту проверил ее работоспособность только на одном из телевизоров. На другом телевизор карту не прочел. Карта исправна (я ее проверял, вставляя в другой телевизор).
Но в силу обстоятельств я не проверял работоспособность второй карты. Кроме того, в договоре прописано, что техник обязан проверить работоспособность карт в телевизоре, чего сделано не было(очевидно, так как карту телевизор не читает, то есть проблема не в карте, а в несовместимости ее с моделью телевизора). В целом, я доволен предоставляемыми услугами, однако, платить за карту, которой я не пользуюсь желания нет. Карты взяты в аренду. Получается, что каждый месяц я выплачиваю кредит карты, которая не подходит к моему телевизору и еще 100 рублей за мультирум, который по сути тоже не функционирует. Специалист службы поддержки по телефону сказала, что, раз ситуация такая, то возможно заменить мне карту на декодер, чтобы я мог нормально пользоваться всем пакетом услуг, за которые я плачу. Однако, при обращении по почте мне издевательски предложили " решать вопрос с совместимостью/работоспособностью телевизора." Где логика? урвать 2500р за карту, которую я, само собой, выкину(и то, если буду оплачивать, так как статья 29 Закона О защите прав потребителей говорит обратное) и потерять клиента, который каждый месяц платит 1300р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я хотел бы спросить болеше 1.5мб/c это чё самая высокая скорость смех и только за 800рублей и это ещё несамая большая цена только от цены независит скорость что я за 6оо подключал таже скорость что щас подключил всё также а если я за 800 подключу это чёта изменит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку