Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сижу на Ростелекоме всю жизнь. В нашем небольшом городе просто нет достойной альтернативы, теже USB-модемы от сотовых операторов вообще еле ловят. Цена по моему тарифному плану- 700 рублей за "700 кб/s" На самом деле выше 300 kb/s скорость никогда не поднималась, расстраивают частые разрывы связи каждую минуту, из-за этого приходится каждую минуту перезагружать модем. В техподдержку обращался не раз, но на всё очень "приятная" музыка, а когда наконец дозвонился, сказали что проблема в моём программном обеспечении. Переустановка ОС ни к чему хорошему не привела, в итоге сейчас имею самое плохое представление о Ростелекоме...
P.S Если хотите выбрасывать деньги на ветер, то Ростелеком - ваш выбор...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Начну с техподдержки она ужасна помощь получить это фантастика. Отключили интернет звонишь им говоришь что нет интернета и их любимый ответ "перезагрузите роутер" или "подключите на прямую к компьютеру", что вообще никогда не помогало к счастью интернет пропадает очень редко. Пополнения карточками, что очень не удобно. К сожаление скорость в разных населенных пунктов разная, что не совсем радует. Из + можно сказать только то что скорость дает стабильно. Очень большой + в том что есть доступ к интернету в самых удаленных и труднодоступных местах куда не совался никакой проводной интернет провайдер Харькова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
компания не дорожит абонентами .... при продключении превых 1-3 дня интернет работает потом пропадает и работает на минимуме , в последнии день подключения опять начинает работать ... так сказать чтоб какие то плоложительные моменты о себе оставить ... а по сути они не могут обслужить на приемлемой скорости всех обонентов и устраивают "веяр" по очереди к нормальной скорости подключают абонентов ... при этом наберают новых
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Мы наоборот стараемся сделать максимум для того, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами.
Для того, чтобы понять в чем причина возникших у Вас сложностей необходимо провести диагностику проблемы. Для этого мы запросили информацию у Вас в электронном письме.
Будем ждать ответ.
Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?
Пару дней назад подключил эко. Выбрал тариф 100 мб за 700 р. При деле скорость не выше 18 мб прием и передача не свыше 8 мб. Интранет через роутер. Мои бывший провайдер цифра один выдавал скорость 50 мб при тарифе 60 мб за 500 руб. Так вот что за дела? Платить 700 р за интранет в 18 мб вместо 100 ? Хочу решения вопроса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Специалист технической поддержки свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.
Девочки на телефоне поддержки кроме вызубреной бумажки со словами подклбчитесь напрямую и перезагрузитесь роутер ничего не знают.
Пинг, трейс, потери пакетов 60% - на все эти слова много значительное молчание или "мммм.. пакеты.. а странички у вас открываются?" Я вам блин вменяемую информацию даю, что с моего гейтвея потери пакетов в любом направлении. А в ответ всё одно "перезагрузите оборудование". Обезьянки на телефоне. Поддержка по email тоже блещут. Им трейс они - нажмите диагностика в программе. Я не собираюсь ставить ваш софт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо что нашли время оставить свой отзыв. Напишите номер Вашего договора на электронный адрес: raksana.feizieva@domru.ru Мы решим Ваш вопрос