Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В далеком 2007 году подключался к БИС через ADSL. Скорость была такой же как и конкурентов (хотя тогда была монополия тройки и ни о какой конкуренции речь не шла) - 256кбит/с. НО, в отличии от конкурентов был шикарный пинг на европу - 50-70мс (против 120-150 у того же уфанета). Правда тогда у них был жадный биллинг из-за чего за пару месяцев непользования ушел в дикий долг, из-за чего с обидой отключился.
Где-то в 2012-2013, после переезда, встал вопрос об интернете. Перебежав с Уфанета на билайн и разочаровавшись в обоях, ушел обратно на БИС. Подключали через оптику и что характерно, через PPPoE. После билайна и уфанета с их PPTP/L2TP, это казалось чуть ли не спасением для маломощного роутера. Роутер, что дали в комплекте, не устраивал по множеству причин, но сменить не удалось, ибо все роутеру, что были в наличии, не умели разделение по VLAN, что делало невозможным работу с телевидением (который через приставку был).
В середине 2013 года уехал в другой город и пока я там был, родные с какого-то перепугу переподключились к дом.ру. Вернувшись в начале 2014-го в срочном порядке переподключился обратно (заодно уверился в проблемности этого самого дом.ру). Заодно вместо приставочного тв взяли аналоговое, что решило проблему с роутером и VLAN. С тех пор ни проблем, ни чего-то еще. Честная сотка, шикарные пинги, достойный аптайм.
Правда есть один косяк. В середине 2014-го резко просела скорость до медиасерверов vk.com. Обратился в поддержку. И тут сплошные претензии. Ответ саппорта до 2-х дней доходил, проблему в то время так и не решили. В связи с уездом в другой город, проблему пришлось отложить. По приезду зимой 2015-го проблем с медиасерверами не замечено.
Как итог, провайдеру 8 из 10. -2 только за техсаппорт.
Ну еще бы сайт и личный кабинет поинформативнее, да форму обращения в техсаппорт улучшить в плане юзабилити. Не всем по нраву работа с поддержкой в виде mailing list. Лучше уж чат в самом личном кабинете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, благодарим Вас за оценку. Мы уже направили ваш отзыв руководству для целенаправленной работы в отмеченной вами сфере.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв
Подключился месяц назад на бесплатный тест, думал один фиг скорости не будет.. но уже месяц спидтест и 2ип показывают скорость именно ту которая в договоре 80Мб/с за 600рублей!!! А не как у МТСа, когда какая и постоянные обрывы и недоступность. Быстро подключили за 1 день! Спасибо парням монтажникам, провели по квартире именно так как мне нужно было! Хотя предлагали оставить существующий кабель МТСа в квартире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Могу от себя лично добавить лишь то, что за каккие-то 3 года моего пользования услугами 3G интернет выбор у нас осоюбо небольшой. И конечно, неподумайте, что это реклама, но как для меня, то лучше провайдера интертелеком я еще не нашла. Почти всегда 3г я пользуюсь на работе, т.к. там нет ви-фи и проводного интернета. Попеременно с интером я пробовала и 3моб. Но честно, в городе еще и ловит хорошую скорость, но вот когда, отъезжаете от города, то тут вообще ужас, скорость почти не ловит, да она и никакая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Диана! Спасибо за хороший отзыв! Приятного Вам пользования.
Иван, благодарим за позитивные эмоции
Добрый день! Сожалеем, что у Вас остался негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. На сегодняшний день мы предлагаем одни из самых выгодных условий среди провайдеров спутникового интернета, и предлагаем Вам воспользоваться интернетом от нашей компании по новой технологии. В прошлом году начал работу новый спутник Экспресс-АМ6, в уверенную зону покрытия которого попадает Ваш город (Дудинка). Услуги связи на спутнике предоставляются в высокоскоростном Ка-диапазоне. Кроме того, мы разработали линейку новых тарифов, акций и специальных предложений для наших абонентов, позволяющих экономить на спутниковом интернете. Пожалуйста, оставьте свои контакты, чтобы мы могли дать Вам более подробную информацию, либо свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- в группе интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- в онлайн-чате на сайте стриж.рф;
- по бесплатному номеру телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09
Алексей, добрый день! Пожалуйста укажите ваши данные и мы проверим в чем возникла проблема.