Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скажу так. В районе связь более-менее стабильная. Город история отдельная - жители АТП знают не по-наслышке о проблемах 5-рки (номера на эту цифру). В целом кому как повезет - у кого-то Инет есть, у кого-то его нет вовсе (не хватает телефонных пар).
Насчет компаний-конкурентов все не так печально как описывает товарищ А. Есть две конторы - Домолинк-Спасск и Подряд. Если у первых ориентир Интернет+Локалка+IPTV, то Подряд больше профилирован на домашнее ТВ и уже потом на Интернет и прочее. Тарифы первого аналогичны тарифам РТК (разве что выбор скоростей не так велик), вторые ввиду основной деятельности (кабельное ТВ) не особо стремятся продвигать Интернет и давать приемлемые тарифы. Никакого "хреновенького спутникового интернета" в городе нет в помине.
Жалующиеся на скорость - учите матчасть, что такое Интернет и откуда он берется. Не все провы [ЦЕНЗУРА], тк техника есть техника. Хотя вовремя прокладывать современные кабельные магистрали тоже никто не мешает :)
Подключился только потому, что не было выбора.
Скорость занижают вдвое. Когда тестишь и перезваниваешь по поводу скорости, на другом конце провода охают и ахают, "не может такого быть.... и просят перегрузить модем /в так же проверить комп всеми возможными антивирусами, поменять сетевой кабель! и куча еще другого бреда/, просят подождать. Сидишь, ждешь, наблюдаешь.
Без комиссии пополняет только бокс ПРИВАТ Банка.
Ночью, с 2 до 5 утра могут вообще вырубить интернет! Почти все спят, так что хрен кто проверит. В такое время в техподдержку не дозвониться, трубку не берут.
Очень жду когда появится альтернатива, уйду без сожаления...
Постоянные разрывы соединения, неквалифицированная служба поддержки, которая судя по всему просто кладет трубку на стол и Ваньку валяет.
22.11.2011 абсолютно у всех упала сеть и они смогли восстановить её только через 7 часов. Никаких извинений или компенсации абонентской платы естественно не было.
Провайдер ужасный.
Первый месяц был более менее. Сейчас регулярно вылетает, недавно целую неделю не мог смотреть видео в интернете. Смотря минутное видео приходилось 3 раза переподключаться инет, чтобы продолжить просмотр.
Звоню 3 недели в службу поддержки: скидывают, не поднимают (1-й в очереди минут по 10). 1 раз удалось дозвониться, взяли заявку на консультацию мастера, 2 недели нет ответа.
Скорость оплачена по тарифу 8 мб, фактическая еле дотягивает до 1.
Пользовался ранее в Москве ОнЛаймом - вот это другое дело, никаких разрывов, скорость правда тоже ниже заявленной, но за те же деньги в 4 с лишним раза выше скорость.
Вчера оставили заявку на подключение интернета, сказали что на след.день обязательно проведут.Звоню утром следующего дня, девушка недовольным голосом говорит,что отдали все сведения установщику, типа "ждите звонка" и в какое время точно придут никто не знает.она говорит ждите весь день, по-любому придут.ну ждём час,ждём два, подождали шесть часов.тишина...набираю,значит, я их опять часов в 15:20 (первый звонок был в 9:00 утра).девушка: "Разве к вам ещё не приехали???",я говорю :нет. Короче, перезванивает сам установщик и говорит мол,девушка,завтра я к вам приду,сегодня не успеваю. Представляете моё лицо???я написала заявление на работе за свой счёт и сидела у окна ждала этих упырей, а они не явились!!!теперь сижу пишу второе заявление на завтра.