Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросто кошмар!! Сам являюсь сисадмином в провайдере, но даже не представлял что это может быть таким ДНИЩЕМ! Живу в г.Видное, улица Завидная. Альтернатив нет, провайдер от застройщика. Стабильно раз в неделю на несколько часов отрубается интернет, либо что-то с DHCP сервером у них, либо магистраль до роутера падает, но ни мой роутер, ни подключенный напрямую компьютер IP адрес от них не получает. Тех поддержка о сроках восстановления не сообщает (да ещё и работает с выходными и не круглосуточно), не перезванивает, перерасчёт только по письменному заявлению... просто бред. Апогеем стали 4 праздничных дня без интернета во всем доме на Завидной дом 1 в марте с 6 по 9 включительно. Никто не удосужился перезвонить, хотя я подавал заявку 4 раза.... Сайт ущербный, оплаты по карте нет, обещанный платёж не допросишься...хаус.. Единственный плюс, если его можно считать таковым, - это скорость, заявленные в тарифе 55Мб/с +/- 10 Мб/с ( допускаю потери через роутер) в принципе в течение дня не прыгают. Хотя это может быть связано с тем, что дом новый и соответственно мало заселён. Тарифы - это вообще отдельная песня: 1Мб/с (льготный), 55 Мб/с (на который, видимо, решили посадить всех абонентов), 75Мб/с, 95Мб/с и 100Мб/с. Очень странно, что не сделали 97, 98 и 99 Мб/с... Вывод: ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, бегите от них со всех ног, если есть возможность альтернативы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день.
Если у Вас остался какой-либо открытый вопрос в связи с предоставлением услуг, пожалуйста, пришлите его вместе с номером договора на адрес echo@i-zet.ru.
регулярные сбои
дозвониться оператору чаще всего невозможно
вину за свои косяки тычут в лицо абоненту,
мол,проблема в вас и вашем роутере и т.д. Монтеры ваши не очень, либо зарплата маленькая для нормальных специалистов
придется искать альтернативу,нервы дороже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, доброго вам дня. От Вас нет не одного обращения по поводу плохого качества интернета или других услуг. Если у Вас будут какие то вопросы по по воду предоставления наших услуг Вам, обратитесь в абонентский отдел по телефону 333-403, если вы не смогли дозвонится, на нашем веб сайте присутствуют телефонные номера и контакты руководства, можете смело обращаться.
Вчера, 20.04.2015, начиная примерно с 12.00 пытались выйти в сеть, но все попытки были тщетными, через мобильный интернет вышли на их оф. сайт, сообщение гласило ремонтные работы с 12.00 до 13.00, но подключения не последовало ни через час, ни через три, ни через пять часов после заявленного времени.Это как понимать? И ведь это сообщение до сих пор на сайте висит, с тем же интервалом времени, что интересно. Не делаются так дела.
А по скорости, где заявленные 64 Мбита, максимум 50 Мбит пролетает и входящей и исходящей.
И кстати, проблема с подключением и сегодня актуальна, минут 30-40 назад, пинг подскакивал до 900, это мыслимо?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне неплохой провайдер, скорость заявленная, перебоев не замечал. В техподдержку даже и не приходилось звонить. Что по поводу жалоб - могу сказать только что плохому танцору - ... мешают :). Сколькими провайдерами не пользовался - все вполне прилично работают, что Видное.Нет, что транском, что тот же пролинк - во всех провайдерах интернет услуги более или менее качественные, даже несмотря на то, что пользуюсь древнейшим роутером Dlink Dir300 уже более 7ми лет. Просто попробуйте не винить сразу в плохом качестве интернет провайдера, а спокойно обратиться за помощью в техподдержку, почитать описания частых проблем на форумах, обратиться к знающим людям и уверен, окажется что проблема то и не провайдере.
З.Ы. Простите, накипело, устал читать гневные отзывы и жалобы :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
InterZet был провайдером. Дом.ru изначально было нахальным хамом. Помню как работники Дом.ру ходили по квартирам и нагло врали, и чуть ли не шантажем вымогали подключаться через их провайдера. Протянули кабели, уложили их в фановые (канализационные) трубы, разворотили весь подъезд. Теперь когда InterZet стал под ними или с ними то всё кранты. Вся эта нахрапистая ....... правит бал. Связи нет совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир Николаевич, добрый день.
Если у Вас остался какой-либо открытый вопрос в связи с предоставлением услуг, пожалуйста, пришлите его вместе с номером договора на адрес echo@i-zet.ru.