Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОх даже и не знаю с чего начать... хотя что тут начинать, все же и так ясно, по тарифному плану провайдер заявляет 5Мбит\с, а по факту еле 512 накручивает. Безобразие товарищи! Я устал без конца звонить, писать, ну сколько можно, то обрывы на линии, то сервера тупят. Я же не прошу ни чего сверх естественного,просто дайте мне эти несчастные 5 Мегабит, стабильно и без качелей! У меня все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Пришлите пожалуйста на e-mail ваши данные и мы выясним чем проблема.
Огромное спасибо.
Дело было полгода назад. Провайдер запустил акцию для лояльных клиентов, у которых договору более 2-х лет. за это предлагал тариф за 500 руб/мес 100 м/бит круглосуточно. У меня как раз подходил срок к 2-м годам, когда я дождался и обратился к Ярнету с просьбой перевести меня на этот тариф, мне отказали, объяснив это тем, что я пользовался услугой "обещаный платёж" (так можно в Ярнете, когда 1-го числа деньги со счета списались, можно взять в долг, но это всего на 5 дней, на ПЯЯЯЯААТЬ ВСЕЕЕЕГООО, потом все уйдет в минус на эту сумму, и деньги все равно придется заплатить). В условиях акции про это ничего не сказано было. На это я и ссылался когда мнея отказались переводить на акционный тариф. Вот даже нашёл, что мне ответила на это менеджер Курицина Галина: "При запуске акции "программы лояльности" условия были прописаны
комментарием к самому тарифу "лояльность", но так как менялся раздел сайта
тарификации для домовой сети, видимо при изменениях эти комментарии
потерялись."
ПОТЕРЯЛИСЬ?! Да их и не было никогда!
-детский сад.
Далее 5 писем с просьбой прокомментировать, как это условия ПОТЕРЯЛИСЬ, остались без ответа.
Короче вот так меня нае..ал мой провайдер.
И в итоге, сейчас, когда я арендовал офисное помещение, я уже подключился не к Ярнету, а к Билайну, несмотря на то, что там дороже,т.к. обида осталась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. В настоящее время необходимый тариф вам установлен. Приносим извинения за неудобства. В настоящее время предприняты меры, чтобы подобной проблемы больше не возникло ни у одного из наших абонентов. Огромное спасибо за ваше обращение.
сегодня 20.04.2015. на сайте на главной странице в новостях написано что возможно не будет работать интернет с 12.00 до 13.00. и так, прошел час, второй, третий...четвертый, решил позвонить в тех.поддержку, на мое удивление первый номер не абонент, тишина и сброс, думаю ладно, второй номер аналогично. зачем вообще писать про какие то временные рамки если не уверены что уложитесь. ну аесли все таки есть обстоятельства что какие то проблемы возникли, какие проблемы об этом на вашем же сайте написать?ок. думаю зайду на сайт оставлю этот отзыв там. вкладка отзывов присутствует а сам отзыв оставить невозможно. странно не правда ли? может недавно и был хорошим провайдером но сейчас USB модем в деревне лучше работает чем ВАШ интернет. сейчас время 21.53 ВАШ чудо интернет толоько заработал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф по акции до 100м/c., но нет этой скорости и постоянные разрывы соединения, пинг огромный, постоянно виснет и вылетает во время онлайн игр. Позвонил оперетору - сказали замерьте скорость на ихнем сайте спидтест в итоге вижу скорость входящая колеблется от 16 до 24 мегабит вместо ста и пинг 60. Чтож сделал скрины с доказательствами, буду обращаться в суд и прокуратуру за такой обман клиентов..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей!
Предполагаю, что тарифный план Вы выбрали самостоятельно через личный кабинет.
Предлагаю установить фактически доступную с Вашей точки подключения скорость доступа в Интернет и подобрать соответствующий ей тарифный план.
Для чего Вам нужно прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
После чего наши специалисты свяжутся с Вами. При необходимости будет организован выезд на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Скорость устраивает, вот только при заявленном трафике 30 - факт 40 в месяц на XL, это плюс, но все равно очень мало за 799. До этого был трафик 80 за 899 р, но его отменили. Когда же появится реальный безлимит? Интересно, что там с ётой?
Ну или хотя бы что-то придумали для тех, кто живет в частном секторе, где нет кабеля. Радиоканалы к примеру. Я бы приобрел оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никчемный провайдер, для игр точно не пойдет пинг в 2 раза выше того же дом ру, вылетает постоянно, тупит, не грузит, вообщем пользуюсь им с 2009г. и с тех пор ничего не изменилось, жалко что в частный дом нельзя нормальный интернет... Волгоград сделай ты уже нормальный интернет для частников!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала Был ТТК, на третий день Инет отвалился, чинили три дня, через неделю опять отвалился, плюнул, подключился к Ростелеком (оптика до квартиры), модем работает 24 часа, 7 дней в неделю, работает 3 года, никогда не было проблем!!!! никогда ! может когда сплю бывают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Иван! Благодарим вас за оставленный отзыв. Однако, чтобы разобраться в ситуации, нам нужно иметь контактную информацию. Оставьте, пожалуйста, номер лицевого счета или напишите адрес и телефон онлайн консультанту: https://vk.com/dantser_nv