Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыввсем привет. это какие то шарлатаны. интернет работает в режиме день работает две недели не работает. звоню в тех поддержку каждый день по нескольку раз. перенаправляют в разные службы. говорят на линии проблемы ведутся работы. как так может быть если у соседа работает а у меня нет. т.е просто врут. в службу ремонта дозвонится не возможно. просто никто не отвечает. это при том что все оплачено веред за месяц. в общем если есть возможность выбрать другого провайдера выбирайте другого точно не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей спасибо за отзыв! Сообщите пожалуйста номер своего лицевого счета наши специалисты свяжутся с вами для устранения проблемы.По всем заявкам на ремонт мы делаем перерасчет в абонентском отделе 48-16-00.
Находка Телеком - самый недобросовестный провайдер с которым мне приходилось иметь дело , частые разрывы связи (кратковременные , соединение обрывается и в течении нескольких минут восстанавливается ) , бесполезная тех.поддержка, которая неспособна исправить проблему , бестолковые "мастера" ( вызов бестолочи обойдется вам в 100 р ) . В общем если хотите платить за интернет и портить свои нервы этот провайдер для вас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В подключенном тарифе "Разгонись" должна быть 75 Мбит/с.
Но на самом деле :
Входящая скорость 15.11 Мбит/с
Исходящая скорость 20.17 Мбит/с
Вывод: За что я должен платить деньги, если я не получаю заявленную скорость?
Подумываю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В ближайшее время свяжемся для проверки скорости соединения.
Группа тех.поддержки работает отвратительно (перезагрузите компьютер, выньте вставьте кабель) больше сказать ничего не умеют.Работа сети отвратительна перебои соединения 10-15 раз в сутки по 1-2 минуты можно сверять часы.Скорость не всегда соответствует заявленной.Буду переходить на ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто то пишет стабильный инэт, в отличии от некоторых начиная с 2008 года убеждаюсь что стабильности в этом провайдере нет, подключился на новый адрес к нему и снова утвердилось, скорость к вечеру падает в 0 пинг скачет выше крыше, в течении 2 месяцев которые подключен на новом адресе в неделю по 6 вылетов не меньше, после звонка все время говорят временные сбои, ремонтные работы и.т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему, связанную с частыми разрывами соединения.