Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всегда пользовался дом.ру, очень нравился всем устраивал, работал отлично, цена приемлимаю, скорость летала! Переехал от родителей, купил новый бук подключил Дом.ру, и что то совсем плохо: Скорость
входящая
↓15.98 Mбит/сек
иcходящая
↑38.06 Mбит/сек
я не знаю хорошо это или плохо, но интернет постоянно зажёвывается! Что делать? Как быть? Скорость загрузки в принципе не плохая, но почему то постоянные рывки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте!
Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров.
Мы, как провайдер гарантируем скорость интернета только при условии прямого подключения кабеля к компьютеру.
Если напрямую скорость соответствует тарифной, как вариант, Вы можете попробовать обновить прошивку на своем роутере. Это может исправить проблему с медленной скоростью.
Если прошивка роутера не решит проблему, рекомендуем обратиться на линию технической поддержки.
Вячеслав, добрый день!
Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Рекомендуем обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам помогут провести диагностику и замерить скорость.
Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день! Который раз уже сталкиваемся с проблемой отсутствия трансляции каналов нтв, тнт, россия, россия 2, карусель, стс и многие другие. Чаще всего отсутствует тнт! Звонили на горячую линию, оператор проконсультировал по поводу переустановки каналов, все сделали, но толку нет. Каналы сами потом появляются. В данное время опять не работают, вчера ходила в офис на Короленко, там оператор меня ласково послал звонить на линию горячую. В общем я сильно разачарована в обслуживании. Хотим в ближайшее время перейти на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Дом у меня почти новый и самый первый провайдер который появился у нас был Лайнер. В 2008 году как сдали дом сразу подключился, и по сей день пользуюсь, хотя есть несколько альтернатив в доме. А все потому, что цена на услуги ниже конкурентов, скорость близка к заявленной, в тех поддержку за все время обращался 3 раза, 2 раза сбил настройки и не помнил их и 1 раз были проблемы на стороне провайдера о чем мне и сказали. Почитав про других операторов, понял что у меня хороший провайдер. А пользователи которые пишут, что проблемы на стороне провайдера, часто не могут настроить дома компьютер или роутер.
В общем очень хороший провайдер. Жаль не везде есть, а то бы подключил всех друзей и знакомых.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета ужасна, вечером падает почти до нуля , на все вопросы тех.поддержка отвечает что проблема в том что я сижу через wi-fi или придумывает разные отговорки . Тоже самое касается и телевидения, оно постоянно тормозит ,а иногда вообще не работает .Если в скором времени не чего не изменится то поменяю провайдера на того который действительно отвечает за свои слова ,а не на обещает того чего в итоге нет .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел. Мы готовы помочь с решением возникших вопросов. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета нашему инженеру в Вконтакте (https://vk.com/id203304417).