Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер берет оплату за услуги за месяц вперед авансом. За 15 дней сообщает что он повышает стоимость услуг (в договоре написано за 30дней), а потом вам еще включает разницу в долг за уже оплаченный месяц, и большую сумму за следующий месяц. Оспаривать эти вопросы бесполезно, т.к. по условиям договора, вы можете отказаться от повышения цен, но обязаны оплатить все долги. В долги входит оплата арендованного оборудования (может быть частично компенсирована самим оборудованием) и 600MDL штрафа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз не дождалась ремонтную службу по заявке 1019360 от 10.08.12г. Просьбы позвонить предварительно перед приездом или предупредить, если нет возможности приехать - ИГНОРИРУЮТ. По субботам в АИСТЕ не работают, поэтому нужно отпрашиваться с работы и,соответственно, терять деньги. Чтобы написать жалобу или просьбу руководству нужно С ПАСПОРТОМ ! явиться в абонентский отдел (а для этого мне тоже нужно уйти с работы). Это неуважение к клиенту и нежелание пойти навстречу, улучшить свою работу. Видимо руководители компании и так имеют хорошие деньги - благо, что интернет сейчас востребован, а потеря моих денег и времени никого из руководителей компании не волнует. Тарифы за ремонт почасовые,т.е. чем хуже специалист, который медленно и некачественно работает, тем больше он зарабатывает на одном клиенте - зачем же ему спешить на следующий вызов? Должны быть четкие расценки по факту оказанных услуг. В техподдержке сидят "случайные" люди, не специалисты. Создается впечатление, что руководство компании АИСТ не читает данные отзывы, так же они не желают поддерживать обратную связь со своими клиентами. Мы просто жалуемся друг-другу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже два года, никаких нареканий, скорость соответствует заявленной, никаких лагов ничего, техподдержка в любое время дня и ночи на высоте! Монтажники работают бысто и качественно, все объяснят и подскажут, доступным языком! Оплата удобна и легка! Сменил много провайдеров, а как подключился к RNet(у), так понял, что это мое! ) Куча ресурсов, всегда можно все найти, да и еще халявное IP-TV просто сказка!!!
Советую всем! ))
Спасибо вам ребята, что вы знаете и делаете свою работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну вот и Мегалан купил Старлинк, ничего хорошего из этого не получилось. По вечерам скорость не стала превышать больше этого показателя:
Входящая скорость 424.401. Кб/сек.
Часто бывает в разы меньше. С Мегаланом был больше 2-х лет, и никогда такого не было. Обидно. Старлинк трафик перевёл на свои каналы, но расширять их из-за увеличения числа абонентов не стал. Нужно начинать думать о новом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершенно не устраивает работа провайдера Риалком, в начале их работы все было ок, проблем со скоростью не было, теперь что я за 800 р. тариф брал, то за 400 - разницы нет, скорость, которую я получаю, я оценил бы на 50 руб\мес, жалуюсь не я один, все мои знакомые недовольны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята, а чего вы удивляетесь?! В Махачкале воруют все - каждый на чём-то бабки поднять пытается, хотя интернет у вас действительно смешной - мало того, что скорость низкая, так она ещё и не постоянная. Уважаемые операторы, не надо тут пургу гнать, что у вас нет возможности интернет нормальный предоставлять - оптоволоконо государственное до Ростова тянется и оттуда уже провайдеры хапают себе подключения. У меня обычная выделенная сеть в Москве - 500 рублей за 20 Мбит в секунду - и эта скорость постоянная. Лет 5-6 назад у меня АДСЛ модем стоял - за те же деньги, только в несколько раз хуже связь была - АДСЛ - это через телефонную сеть, если вы не знаете, а она по всей России одинаковая. И этот АДСЛ в 2-3 раза быстрее ваших локальных сетей, основанных на витой паре. Всем дагестанцам советую переходить на спутниковый интернет федеральных компаний - пусть дагестанские провайдеры разорятся - если классику не читают и про Скупого Рыцаря не слышали. Спутниковый интернет побыстрее и покачественнее будет махачкалинских тарифов, да и не в пример дешевле. В Москве и в ПИтере тоже раньше дорого и медленно было, пока провайдеры не стали бороться за клиентов качеством услуг. Из спутников - Радуга и Популярный на Юге Триколор - лучше один раз от 5 до 10 тысяч рублей заплатить за подключение, но потом всю жизнь сидеть на скорость в 10 Мбит безлимитного интернета за 600-700 рублей, чем постоянно платить местным хапугом за плохое качество. С Уважаением ко всем землякам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф "Безлимитный 1.0"
Заявленная скорость - до 15 мб/с
На деле выше не поднимается
Так же в последнее время постоянные разрывы с соединением, что очень огорчает
До этого все было хорошо (не считая скорости) и довольно стабильно, что не могло не радовать, но последнюю неделю интернета считай нет, а до службы поддержки дозвонился лишь раз.. и то, сказали, что виноват я и моя линия
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, Ваша линия протестирована, она в отличном состоянии. Скорость соответствует заявленной по тарифу. По Вашим же собственным словам - у Вас все хорошо, а в тот момент, когда Вы писали свой отзыв, шла сильная гроза. Возможно, с этим и были связаны временные перебои со связью. Примите наши извинения за причиненные неудобства.