Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сегодня день Святого Патрика и я сижу без Интернета, точнее со скоростью 500 кб/сек
и потому созрел оставить отзыв об услугах Интернета Ростелеком г. Хабаровск
Мой номер договора 4001212507, виндовс лицензионный, антивирус коммерческий.
Почему я выбрал ростелеком?
Наверное, виной тому реклама, распространяемая компанией Ростелеком.
Это не снимает моей вины как потребителя, но послужит сотым-тысячным предупредением - не доверять рекламе.
Приезжают для монтажа кабеля быстро, заключают договор на дому.
Затем начинается интересное, нам же нужен роутер. Окей, будет вам роутер..
В рабочее время отпросился с работы, поехал в офис на ул.Дзержинского
Утро. Очередь из 10-15 человек, все на расторжение договора.
Но я даже ухом не повел.. мой косяк..
Прошу паренка настроить роутер, который принес с собой.
Он говорит, что этот не подходит, извините. Я понимаю. что решать вопрос мой никто не будет.
Окей, третий звоночек.. но я не сдаюсь!
Спрашиваю, можно ли у них взять роутер? Он мне - да, конечно, на выбор - купить или в аренду!
НО, роутеров в наличии пока нет.
Кто работает в продажах знает, что "пока" понятие растяжимое, неопределенное, причем настолько, что можно понять отсутствие роутеров, как несколько дней, так и несколько месяцев..
Но я не сдаюсь.. мне же нужен Интернет..
Спрашиваю, а какой мне купить. Он пишет мне марку, я довольный бегу в ДНС на Ленина.
Покупаю роутер за 2500 рублей. Прибегаю в офис ростелеком и он мне его настраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь Ростелеком потому что там где я живу (конец города) нету другого провайдера.
Ростелеком меня устраивает по скорости, по тому что редко вылетает.
Он не устраивает меня по одному критерию, пинг. Он очень высокий у меня, но мой друг живущий в двух метрах от меня имеет низкий пинг и использует Ростелеком. Простит что? Этого я объяснить не могу. А так, вполне неплохой интернет за свою цену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже почти год нет каналов евроспорт, евроспорт2, никелодеон. Вместо них добавили скучные и неинтересные каналы. Вы даже и не пытаетесь их вернуть обратно. Больше не получаю никакого удовольствия от вашего кабельного. В следующем месяце расторгну с вами договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Канальный план периодически изменяется, возможно данный каналы вы найдете в платных пакетах. Доступные каналы для подключения здесь: http://www.spb.mts.ru/dom/home_tv/tv_chanels/.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
Тамара Сергеевна, вам на электронную почту было отправлено письмо с просьбой о предоставлении контактной информации. Ждем вашего отклика, чтобы мы могли выяснить в чем проблема.
Вот уже более 7 лет, работаю с данным провайдером, и за эти годы нареканий не было, были пару проблем со счетами но были решены быстро, просто читаю отзывы и ужасаюсь, такое ощущение что это из другого мира, как работают у нас в городе,и как работают у других небо и земля. Два года как у меня подключено интерактивное тв и знакомые спрашивают как работает, скажу честно за 2 года всего 2-3 мелких зависания было.Хотя у нас появился другой провайдер предлагают более низкие цены, я с останусь со старым проверенным другом Ростелекомом. И хочу сказать слова благодарности сотрудникам отделения г.Каменка, Пензенской области, что мой отзыв так не похож на все другие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв!
Такой тупой интернет в жизни не видел!Думал что билайн тормозит,по сравнении с стрелой билайн мега интернет по всем параметрам!!!я как только подключил и сразу же следующий день начался проблема!!!и скорость даже страницы по 1 минутам открывает ,я даже 3g модемом быстрее захажу!!и насчет тех подержки,сразу говорю что ужасна!!!вы даже не дозвонитесь,если дозвонитесь то может быть на следующий день,и возьмут трубку еще загрубят вам!!так что советую вам другой провайдер найти )забыл написать что у них по телевидению ,у меня было стандарт 58 каналов ,и они типо подключили мне телевидение )ага у меня стало 60каналов )молодцы главное подключили же)))2 канала дополнительных!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Уточните пожалуйста номер договора.
Отличный провайдер,пользуюсь уже 2 года(до этого сменил два провайдера),за это время ни единого разрыва.Служба поддержки на высоте,как правило отвечают в течении 2-3 минут,что касается скорости,всегда соответствует заявленной,даже больше на 3-4мб.За время пользования в два года,был единственный косяк,после перехода на другой тариф:скорость была ниже на 10мб/с(в течении суток данное недоразумение исправили после звонка в службу поддержки)Про цены могу сказать,что они будут несколько повыше,чем у конкурентов,но качество связи/обслуживания это с лихвой покрывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем
качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее
и удобнее пользоваться нашими услугами. Обязательно учтем ваши
пожелания в дальнейшей работе. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.