Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКрайне не довольна. Подключена к тарифу Полный 40 Мбит/c за 999.00. Так вот скорость на самом деле в итоге получаю Базовый 25 Мбит/c за 599 Р/мес На***ство полные штаны. Т.к они еще говорят о том? что с 1 ночи скорость 100 м.б.... Тест производился в 4 часу утра речи о нагрузке сети быть не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности.
Билайн режет трафик торрентов, делая невозможным нормальный пиринговый обмен, и таким образом пошел по стопам печального и унылого Эртелекома, который еще более жестко обращается с UDP-трафиком, делая практически невозможным ни пиринговый обмен, ни ip-телефонию. Ссылаться на разгрузку магистральных каналов - это означает только то, что Билайн сдулся и не выдерживает конкуренции даже с местными операторами, которые предоставляют как более привлекательные тарифы, так и более высокий уровень сервиса и реакцию на проблемы пользователя (сужу по своему городу), а так-же применение безтоннельных решений при подключении абонентов (упрощая тем самым жизнь этим абонентам). Осложняется ситуация тем, что оператор никак и нигде не комментировал свои действия, нигде официально не уведомлял о вводимых ограничениях на сети: ни на официальном сайте, ни в описании тарифных планов. Нет даже списка городов, где эти самые "ограничения/блокировки" введены. Кроме как свинством и наглостью со стороны оператора, не могу более назвать происходящее. Постараюсь донести до людей, что данный оператор нечестен со своими абонентами и предоставляет неполноценный доступ в сеть, взымая за это полноценную абонентскую плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Внесу тоже свое мнение в обсуждениях. Провайдер конечно хороший, но тех. поддержка у них отвратительная. Напоминают на вымогателей, как что так сразу - мы можем оформить заявку на ПЛАТНОГО мастера. Предлагали даже оформить заявку на мастера, чтобы сменить мак адрес в роутере. Are you fucking kidding me? Вызвать мастера, который еще и денег возьмет, для того чтобы поменять 12 циферок и нажать кнопку "принять"? В корбине бы(ныне которая билайн) объяснили бы как это сделать. В той же корбине мне помогали удаленно настроить роутер(В интерзет бы сразу бы тонко намекнули на мастера), например. И нет это не реклама, это просто сравнение и у самого меня никогда не было корбины, просто запомнился случай, когда помогал знакомым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из самых отвратительных провайдеров! Служба поддержки никакая, а именно только отговорки, скорость соединения в пределах заявленной была только в течение месяца, затем упала вдвое, точнее выставили ограничение по порту без моего ведома, никакие претензии и угрозы так и не помогли вернуть скорость на прежний уровень. Обрывы связи порой доходят до беспредела - 5-10 обрывов за 5 минут! Тарифы ВДВОЕ в среднем выше, чем у других провайдеров, которые предоставляют скорости, о которых Ростелеком даже и мечтать не может! Так и хочется сказать, что провайдер Г.... с большой буквы! Если бы была возможность подключиться к другому, однозначно бы перешёл. Но в нашей убогой стране телекоммуникаций, видимо, так и придётся еще лет 100 пользоваться телеграфом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришли, подключили, после чего проработал три дня потом я уехал в отпуск, по возвращении оплатил интернет на месяц вперёд, прихожу домой интернет вообще умер (даже на сетевой карте лампочки не горят), позвонил в тех поддержку вызвал мастера. Мастер в назначенное время не пришёл и ни кто не позвонил. Звоню в службу техподдержки, а там и говорят, что мастер был, но до вас не дозвонились и после чего узнаю, что его приход назначен на следующий день, однако я его на следующий день не назначал. Стал выяснять, как и кто его назначил. В итоге мне перезвонил диспетчер Бородыня Ирина Викторовна, которая утверждала, что она мне звонила и что якобы со мной разговаривала, и я назначил время прихода мастера на следующий день!!! Как итог куча потраченного времени в пустую.
Во общем не советую подключаться к данному провайдеру.
Техподдержка на нуле.
Квалификация и вежливость персонала оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня два договора предоставления услуг, работают оба соединения. НО...
Постоянные обрывы коннекта.
Постоянное падение ДНС серверов.
После прохождения порога входящего трафика в 100GB идет занижение скорости входящего трафика. И это все на безлимите за 850 руб.
Видимо понятие безлимит у Ростелеком свое.
Вообщем советую работать с ними только в том случае, когда на безрыбье и рак рыба.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Вик, Ваша линия протестирована. скорость на порту 8 Мб/с, что полностью соответствует заявленной по тарифному плану. Линия отличная. По трафику видно, что проблем у Вас на самом деле нет. Надеемся на Вашу объективность в дальнейшем.