Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами провайдера Лайнер уже очень давно. Когда-то подключились за неимением альтернатив: наш дом обслуживал только Лайнер. Сейчас альтернатив полно, но уходить к другому провайдеру не хочется, т.к. всё устраивает - цена, скорость Интернета и стабильность работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не скажу, что сильно довольна данным провайдером. да и не только я.....многие в городе жалуются как на качество, так и на скорость, и на кол-во лагов Авиела.
раньше, в городе, был провайдер еще один крупный провайдер Оскар. сейчас остался только Авиел.
Частые "тех.работы", сбои в сети, низкая скорость(не зависимо от тарифа).
выбрала этого провайдера потому что его проще всего подключить. подключение бесплатное, в тех.поддержке достаточно квалифицированные специалисты, постоянные акции и розыгрыши.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Спасибо за оказанное доверие и пользование нашими услугами. Надеемся дальнейшее сотрудничество с нашей компанией будет и дальше приносить Вам только положительные эмоции.
Здравствуйте. Низкая скорость интернет-соединения в нашей компетенции. Заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://omsk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации!
пользуюсь с 2010 года. более или менее серьёзная проблема возникла только раз-вышел из строя свич. решили быстро. присоединяюсь к мнению по тарифам - пользуюсь давно, а вновь подключаемые имеют преимущества по цене за те же самые услуги.
общая оценка работы- отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за отзыв и оценку! Постараемся порадовать всех - и новичков и старичков :)
осле приостановки интернета и телевидения не могла возобновить эти услуги почти неделю! В месяц раз 6-7 пропадает интернет часа на 4! В 60% отвечают наглые, хамоватые парни. Единственный их совет- перезагрузите маршрутизатор. Была бы возможность подключила бы другого провайдера! Не связывайтесь с ними!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для решения проблемы напишите нашим специалистам на страницу в Вконтакте (https://vk.com/id203304417).
Добрый день!
Будьте добры, уточните Ваш номер договора, т.к. нам необходимо проверить качество соединения. Так же скажите - пробовали обращаться в техническую поддержку, и каким образом делали замеры скорости? К слову, наш максимальный тариф - 100 Мбит/с, тарифа со скорость 300 Мбит/с у нас нет.
И еще один момент: если по Вашему адресу неоднократно происходит вырез кабеля- это повод обратиться в милицию.
В случае, если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8-800-250-0211.
С год назад+- купил МТС модем 4g. После 3g, радости не было предела, но прошел месяц прошел два и провайдер "сдох". Замануха закончилась, теперь только отписки о том что "ваша заявка будет рассмотрена в течении 7 суток", правда год не уточнили. И такая проблема не только у меня, но и у многих моих знакомых "счастливых" обладателей МТС 4g. При чем как оказалось влияние на скачки сигнала(3g хоть 4g)от 99% до 0% оказывает банальный ветер. Чем сильней ветер на улице, тем чаще "вылетает" инет. Многочисленные заявки результата не поимели, абонплата за безлимит и жалобы на полное пропадание интернета уходят в черную дыру под названием МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку