Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже третий раз вызываю монтеров, но воз и ныне там. При подключении Чайковского 20-7 в ноябре 2014 сказали что в квартире повреждён кабель и скорость будет не более 10М, позвоните и исправим. Уже три раза оставлял заявку толка ноль. Сегодня правда позвонили и сказали придем. Специально не пошел на работу, но так ни кто и не появился. Кроме этого с завидной регулярностью интернет пропадает совсем. Для QWERTY в Лобне видимо это норма. Видимо проще подключиться у другого провайдера чем дождаться этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Герман. В карточке написано, что с Вами связывались в январе месяце для прихода мастера, но в ответ было сказано, что мастер не нужен, всё работает. Еще одна заявка заведена в прошлую пятницу, 3 марта к Вам должен был подъехать монтажник, однако в условленное время никого не было. Мы передадим на участок, что с Вами быстрее связались.
Подключил интернет от QWERTY чуть более недели назад (район Митино). За это время пришлось 3(!) раза обращаться в службу поддержки, из которых 2 раза были диагностированы проблемы на линии что вылилось в два вечера без интернета.
Естественно, из заявленных 80 Мбит/сек получаю треть-четверть, а зачастую скорость падает так, что элементарно страницы грузятся минутами.
В общем, если есть альтернатива - не выбирайте ЙЦУКЕН
P.S. почему мой первый отзыв удалили?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём. Очень жаль за такое совпадение, сбоило оборудование, в настоящий момент инженерами исправлены все настройки. Если Вы испытываете проблемы со скоростью, пришлите. пожалуйста, замер скорости с сайта speedtest.net на goodservice@qwerty.ru с указанием номера договора или лицевого счета, подключив компьютер напрямую без роутера.
Приносим извинения за неудобства.
Купил флешку-интернет от Yota, подкупило то, что соединение обеспечивается безлимитное. Первые три пробных дня (бесплатных) прошли идеально: была хорошая скорость и ничего не тормозило. Как только они закончились, сразу же (на тот момент с большой радостью) оплатил максимальный тариф на месяц и начался ужас. Скорость очень нестабильна: то интернет летает, то дичайше тормозит, а бывали случаи, когда он вообще отключался сам по себе и приходилось ждать, пока он соизволит снова заработать.
Однажды пытался обратиться в тех. поддержку, но безуспешно. Такое чувство, что эта кнопка на сайте висит просто для виду.
Сейчас терплю этот обман, но вскоре перейду на другого провайдера, иначе это просто выкачивание денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером вообще все медленное и такое впечатление, что оборудование просто не справляется. Мне такой интернет не нужен.
В техподдержке что то мямлят и перенаправляют в никуда. Так что ребятки больше разбираться и выяснять я ничего с вами не буду. На данный момент красная цена вашему интернету - 100 руб. в месяц.
Лицевой счет 27708. Не умеете работать - хрен вам а не деньги. Сроку вам до конца месяца,что бы исправить ситуацию в вечернее время, пока абонплата не закончится ..И досвидос!
Благо у нас в городе есть из чего выбрать.
Как вы это будете (и будете ли вообще что-то делать) меня мало волнует.Не цените старых клиентов - идите со своим интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности.
Я уже устал к ним обращаться!Постоянно переключают от одного оператора до другого.Жду по пол часа а то и больше!И всё равно не помогают.Скорость постоянно маленькая,работает очень плохо!:(Недоволен абсолютно!Уже не звоню).Скоро поменяю провайдера да и всё.Не советую подключать.Работают безответственно и халатно относятся к своей работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подскажите что делать, если у кого что то похожее было. Пользовалась интернетом кабельные сети на съемной квартире. Временно приостановила, и платила по 40 руб. в месяц за удержание номера. Но потом как то забылось, съехала. Сейчас они решили меня достать, названивают каждый день и говорят что бы заплатили долг. Но как то не очень хочется деньги тратить на них. Подскажите что делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, добрый день! Данный раздел относится только к услугам предлагаемым компанией Дом.ру. Ваш отзыв относится к нашей компании?
Здравствуйте, Alex. Будем благодарны, если отправите нам конкретные примеры, дату и время обращения в Контактный Центр, номер, с которого вы звонили и имя специалиста (по возможности). Просим так же отправить нам номер договора, ФИО владельца и номер для связи с вами.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"