Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНесколько месяцев сидел на этом провайдере. В принципе всё устраивало, инет работал стабильно, претензий по качеству связи не возникало. Цена за услуги выше средней. И сидел бы я и дальше на нем, если бы не одно обстоятельство. Вчера ночью закончились деньги на лицевом счету в самый ВАЖНЫЙ момент! Произвести оплату через личный кабинет НЕВОЗМОЖНО!!! НЕ ГРУЗИТСЯ ЛИСТ ТРАНЗАКЦИЙ!!! Баланс -58 рублей, а кредит дают на 54 рубля. В тех.подержке сказали - "Надо вовремя пополнять баланс". Всё из-за 58 рублей!!! Я в шоке от такого недоверия к абонентам. Пытался пополнить баланс через телефон, не вводится номер карты. Это на сайте проблемы или с моим телефоном? Вообщем из-за -58 рублей на счету, мне пришлось НОЧЬЮ идти в сбербанк и оплачивать инет. Я крайне недоволен таким отношением. Поэтому с сегодняшнего дня я перехожу на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис. К сожалению, если вы вовремя не произвели оплату за предоставляемую услугу, то автоматически снижается скорость соединения, а для пополнения баланса по договору через личный кабинет требуется подключенное vpn-соединение, но так как скорость ограничена в связи с отрицательным балансом потребуется время на установку соединения с банком для оплаты по карте. Временный кредит предоставляется в размере 10% от абонентской платы по договору на предоставление услуг связи.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Меня оператор МТС всё устраивает. Цена конечно большая 750 рублей в месяц. Тариф безлемитный. 60 Гб трафика дается на месяц. Мне хватает, бывает заканчивается когда много скачиваю. Ночью трафик не учитывается. Скорость при загрузке, например торрента ,составляет 1 - 1,4 мб/с. Живу в селе Алтайского края, поэтому для меня это хорошие показатели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ко мне не пришла квитанция об оплате, всегда платил вовремя. За не делю до конца февраля позвонила женщина и сказала: "Вы будете платить за комплекс?" Не представилась, не объяснила суть проблемы и повесила трубку. 28.02.15 опять звонок - этот же голос - "Не заплатишь - отключат. Не было квитанции - нас не волнует. Я вообще из другого города звоню и не отвечаю за квитанции". И бросила трубку не ответив на вопросы.
Если дом.ру работает с таким хамьем и непрофессионалом - то нужно подбирать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Очень неприятная ситуация, приносим свои извинения. Подскажите, на данный момент у вас остались вопросы по оплате или всё ок? Также по возможности укажите номер, на который поступил звонок, или ваш номер договора - чтобы разобраться в некорректных звонках. Спасибо заранее.
Вижу тут отзывы, что к кому то мастеров присылают, так радуйтесь господа! В Спасске - Дальнем мастера на дом не выезжают, эта услуга в нашем городишке не предусмотрена вообще! Техподдержка у нас называется -"Все свои проблемы решайте сами!" и лучше не звоните нам во Владивосток, все-равно у них все просто отлично, а проблема на вашем компьютере. Вот так и живем! Еще вопрос: В Москве тарифы 40МБит = 480 руб., у нас 5МБит = 600 руб. собственно ВОПРОС: Они сигнал интернета и телеелевидения ведрами и пешком сюда носят, может на частных самолетах доставляют?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные вылеты интернета, при обещанной в 40 Мбит скорости нету стабильного одного(!) мегабита, скорость в 30-32 Мбит была всего несколько раз, средняя скорость загрузки 4 Мб/сек с учётом ночей.
Пинг бывает 5 мс, бывает 1200, обычно в играх ~60, что приемлимо, но при этом происходят частые обрывы. Не подключайте ни в коем случае, избегайте данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета для диагностики. Также вы можете связаться с нами Вконтакте https://vk.com/id203304417.
Живу в малонаселенном городе, проводного провайдера нету. Пользуюсь Билайн модемом, все устраивает. Иногда бывают вылеты(Раз в 2-3 дня). Это далеко не критично. Скорость на удивление довольно стабильная ~7-8мбит\с. Пинг в пределах 50-70. Хороший интернет за неимением другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, пользуюсь этим выходом в интернет так как другого мобильного конкурента думаю и нет, так вот:
Сумма абонетской платы за месяц безлимита 1000 руб. (С заявленной скоростью более 1000 Кбит в сек)
На деле: День первый соответсвует да более 1000 кбит, но приходит день второй и последующие и скорость падает до ничтожных 250, а порой прерывается!!!
Зачем ..... тогда заявлять такую скорость!!!!
Ростелеком за аналог такой связи берет 450 руб. разниа есть.
МТС как и другие операторы сотовой связи варятся на тех у кого возмоности нет подключиться стационарно, (либо ума)
Вывод один хочешь выход в интернет где его трудно достать ПЛАТИ (В ПУСТЫНЕ ВОДА ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!) С МТС не выйграешь ни копейки, скорости обещанной нет никогда, даже ночью, одна радость постоянство сети(правда бывает бесполезной)
P.S.
И этот отриательный комент я хочу видеть на сайте, а то админ отрицалы постоянно удаляет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Просим вас прислать нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"