Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу в новой Москве. Скорость соответствует заявленной, цена хорошая, ребята оперативные, всегда идут навстречу в случае каких-либо проблем. Недавно сбились настройки на роутере - приехали и починили в течение двух часов. Может мне конечно повезло, но другого опыта не было.
Если все еще думаете - однозначно подключайтесь, забудете о проблемах с интернетом раз и навсегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею три линии, включая мгтс плюс модемчик от мегафона. ваш инет самый плохой! сравнить можно только с провайдером кверти, которым я пользовался лет 8 назад и сменил его. на вашем сайте сказано, что джипон даёт скорость ОТ 10мб/с до 1гб/с. от 10 !!!!! так почему все спидтесты показывают 0,5- 3 ?? где же минимум в 10 мб/с? ни разу не было 10мб, хотя тариф обещает до 30. пробовал переключить тариф на скорость 100мб/с за 500руб в месяц - то же самое! скорость показало 12-15, а разрывы также остались. И помощь ваша зачключается в том, что оператор по телефону предложит перезагрузить роутер, отключить от сети на 10 сек))) и другую подобную чепуху, лишь бы отстали.. и оператора подождать надо минут 15 на линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Готовы помочь вам в решение данной ситуации. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв и оценку!
Уважаемый Олег!
Большое Вам спасибо за Ваше «Нигде лучше провайдера не найти!».
Будем стараться, чтобы как можно больше абонентов могли отозваться о нас также.
Оставайтесь с нами!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Добрый день, Борис!
Готовы помочь восстановить скорость согласно вашему тарифному плану.
Если ситуация актуальна, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
В конце января резко упала скорость соединения с интернет (стала 1-2 Мб/с при оплаченном тарифе в 30). Промучился неделю в надежде "рассосется". Наконец, решился звонить в тех поддержку - обычно это серия переключений через call-центр, с ожиданием минут по 10 каждый раз... Но каждый начинает с вопроса "Вы перезагружали свой роутер?". Поэтому прежде звонка решил-таки его перезагрузить, при отключенном компе (на всякий случай).
Удивительно, но сразу все исправилось и уже 2 недели летает ка раньше. И зачем я неделю мучился?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Причин по которым может происходить снижение скорости множество. В данной ситуации необходимо производить техническую диагностику. Если вам необходима будет помощь, напишите, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , обязательно постараемся помочь Вам.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Уважаемая Наталья!
Для определения фактически доступной скорости с Вашей точки подключения и выбора соотвествующего ей тарифного плана прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».