Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил интернет данной компании так как достали проблемы у другого провайдера(по вечерам невозможно было играть в онлайн игры) и был приятно удивлен: скорость нормальная, пинг маленький, онлайн фильмы - да пожалуйста, а оплата так просто сказка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер-самый ублюдочный из тех,кто предоставляет услуги такого профиля в нашем городе. Выбор этого мерзкого провайдера обусловлен тем,что мой дом состоит в ветхом фонде и нормальные операторы не хотят тянуть волокно в наш медвежий угол. Заявлено 8 Мбит,выдаёт 6.5 в среднем,падает каждый час стабильно на 5-10 минут,в поддержку с мобилы звонишь на ПЛАТНЫЙ номер,висишь по 15-20 минут,и всё для того,чтобы тебе посоветовали перезагрузить модем. После общения с техподдержкой всегда хочется убить их директора,жестоко и с улыбкой. Да,забыл сказать,за эту дрянь я плачу 280 рублей(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Здравствуйте, Сергей!
Все сайты должны загружаться. Готовы помочь вам в решение данной ситуации. Напишите, пожалуйста, более подробный отклик нам на blogs@mgts.ru, в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора на адрес alena.turova@domru.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Провайдер Ростелеком Киров:
1. Постоянные обрывы соендинения.
2. Скорость ниже заявленной.
3. В техподдержке операторы не компитентные - многое не знают и консультируют ошибочно.
4. В слечае поломки чего-то у них там очень долго производят ремонт.
5. Я бы не подключился не когда если бы у меня был выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации, если вопрос еще актуален, свяжитесь с нами в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo) и наши специалисты вам помогут.
Последние 4 месяца скорость интернета оставляет желать лучшего.Даже не сама скорость,сколько то,что в определенные моменты интернет просто пропадает..сайты не открываются,даже скайп не может нормально функционировать.Ладно если было бы в одной квартире,грешил бы на роутер или еще что то, но три квартиры в разных районах города..Это просто ужасно.
Тарифы Дом.ру 60 и Дом.ру 75
При измерении скорости на сайте Дом.ру выдает 10.66 мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора на эл. адрес: raksana.feizieva@domru.ru Наши специалисты свяжутся с Вами, чтобы решить вопрос. Спасибо за отзыв.