Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!Подключились к Interzet в июне месяце, и интернет и телевидение.Два месяца беды не знали,и скорость нравилась и качество,пока в один прекрасный момент у нас не пропал интернет,после многочисленных звонков в службу поддержки выяснилось,что один чудо-мастер с их конторы подключал какую то новую квартиру,а так как в коммутаторе не было свободного места , нас отключил,а их подключил.Это наверное считается нормой,так как исправляли они свою ошибку месяц.Потом еще несколько дней звонков в службу поддержки по поводу перерасчета,на что мне отвечали,что мы подключались по акции и ни про какой перерасчёт даже чтоб не думали,меня перекидывали с одного человека на другого,я по десятому разу пересказывала ситуацию,тратя своё время,у меня брали номер,обещали решить как то ситуацию,но естественно никто не перезванивал.Где-то через неделю я сдалась,но неприятное ощущение осталось.Просто я не понимаю ,почему должна платить за чужие ошибки!Пол года снова всё отлично работало,но вот уже неделю нет телевидения,молодые люди в службе поддержки огрызаются,говорят ждите,как только так сразу,что по всему Сертолово проблемы.Сидим-ждём!Думаю по поводу перерасчёта можно даже не названивать!Не тратить свои нервы и потихоньку искать нового провайдера!По поводу качества интернета и телевидения претензий нет!Но мало ли какая то техническая проблема-никаких активных действий со стороны технической поддержки!Очень жаль ,что такая крупная организация так относится к своим абонентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ирина! Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне как клиентского, так и технического сервиса. Из Вашего отзыва мне стало понятно, что мастер, при подключении нового абонента допустил ошибку, тем самым оставив Вас без интернета.К сожалению, от ошибок никто не застрахован, это является человеческим фактором. Готовы заверить, что это является из ряда вон выходящей ситуацией и к сотруднику приняты все необходимые меры.
На данный момент, действительно имеются некоторые сложности в предоставлении цифрового телевидения по р-ну Сертолово. Наши специалисты активно работают над тем, чтобы данная сложившаяся ситуация была разрешена в кратчайшие сроки.
За период отсутствия ТВ всем клиентам, при обращении будет предоставлен перерасчет. Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.
За те деньги, которые мы платим за интернет, скорость, которую нам предоставляют - прекрасна. Однако, если что-то случилось с интернетом, то до службы поддержки почти не дозвониться. Надеюсь, в будущем они улучшат свой сервис. Кстати, ещё на счёт доступности... С интернетом бывают неполадки раз в месяц или раз в 3 месяца. Ах, ещё роутеры, которые уже настроены, ужасны. Серьёзно, не берите эти роутеры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Алексей!
Для данного сервиса (2ip.ru) в связи с его географичесим размещением в Германии, указанные значения, для нашего региона России являются максимальными, используйте более тяжёлые тесты для того чтобы загрузить ваш канал.
Удачи!
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Установка — дырка в стене с торчащим проводом, техническая поддержка на низком уровне, перекидывают из отдела в отдел, сожно зависнуть часа на три-четыре. Разорвать договор ОЧЕНЬ сложно: хитрят, недоговаривают, изворачиваются. Жалею, что связалась. Просто отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил, был счастливый, интернет просто летал, но прошло месяца 2 и все!!! Все это пропало!! Скорость хуже чем через модем, больше 3х-ста не подымается!!! Только когда позвоню, скорость нормализуется, но буквально на 2 часа!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из месяца в месяц скорость становится всё меньше и меньше. Раньше смотрел фильмы в HD качества без каких - либо проблем, а теперь приходится ждать, пока загрузится 1/3 фильма. Часто попросту не подключается к интернету и проблема вовсе не в компьютере ( брал у друга ноутбук для проверки ). За что плачу 600 рублей? Не понимаю. Объединение с МТС было напрасным. Это был, пожалуй, последний месяц оплаты за интернет, т.к. подумываю перейти на летай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку