Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Рекомендуем обратиться к помощи других сервисов (speedtest) или же вышлите номер договор на почту margarita.zueva@domru.ru мы поможем разобраться в проблеме.
подключился обещанная скорость 60мегобит , реально в 2 раза меньше, по телефону отвечают коректно но нечего не исправляют,с нового года добавили тв каналы не спарвшивая совершенно не нужные, а те которые смотрели убрали.
Перешел на скорость 30 мегабит по тестам показывает даже больше но на самом деле еле двигается все виснит.
Компьютер проверял разбирал и собирал все с ним в порядке, так что вывод пользуйтесь нормальными провайдерами, или предлогаю подать в суд на мгтс, всем пользователям пускай задумаются
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 4й месяц вечером (примерно с 7 до 11 часов) скорость интернета падает почти в 10 раз, заявленная 35 Мбит/с реальная около 4 Мбит/с, и пинг вырастает до 100, играть в онлай игры нереально, самое смешное что проблема почти у половины города, а местная служба поддержки не может доказать головному офису что проблема не у пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Скорость отвратительная. Первый месяц пользвоания все было отлично стабильная скорость и никаких перебоев. Но тут они зажрались... Сначала были какие то проблемы с ютубом и поддержка во весь голос кричит что это не они... Потом началась резка скорости грешил на роутер но нет сменил те же проблемы. Я не думаю что это нормально когда скорость днем около 30мб\сек и к вечеру падает до 1 и меньше... Просмотр видео, стримов и вообще пользование интернетом стали невозможными... Ужасно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Віталій! Будь ласка, відправте нам листом на 3g@it.od.ua Ваш абонентський код модему та результати тестування швидкості.
Уже сил и терпения нету, прошу сразу простить за весьма грубый отзыв, но надо все называть своими именами!!!
3й месяц каждую неделю, начиная с пятницы и до понедельника скорость интернета 1-10кб/с. Пиши им не пиши, звони им не звони. Ответ всегда один. Наблюдаем неполадки с оборудованием и начинается ждите 1-2 дней, потом 1-3 дней. и тишина. Все обращения проверяются "типа". И снова выходные и снова одно и тоже. Ждите. исправим. и так 3й месяц. Раньше когда спарк был спарком был ИНТЕРНЕТ а как стал ТТК просто убогий!!! Но главное цены на тарифы поднимают оперативно. А качество просто отвратительное стало!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Покупала 2 симки на интернет. Одну в 2013. Все замечательно, поставила запрет контента, ничего не списывали. Вторую купила в июле 2014, тоже попросила полный запрет, вроде как поставили, потом сказали что нет больше такой услуги полный запрет контента, каждый месяц подключались разные подписки, пришлось закрыть. Ответ был такой полный запрет Мегафон больше не предоставляет, хотите ставьте на 3 месяца на разные услуги, причем каким то непонятным образом он потом снимается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку