Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день,
Скажите, что Вас натолкнуло на этот вывод? Вы наш Абонент?
Если есть какие-то вопросы, готовы с Вами их обсудить.
Спасибо, что выбрали нашу компанию!
Показанная скорость на вашем сайте не соответствует реальности. Сижу на Дом. ру. Буквально несколько месяцев назад, реальная скорость более менее совпадала с той, что показана при замере на вашем сайте, а сейчас мне показывает входящую 8 мбит/сек, а исходящую 16 мбит/сек, в то время, как по ощущениям, она еле доходит до 1000 кбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Федор, доброго дня!
Для разрешения данной проблемы сообщите свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы произведем техническую диагностику и оперативно найдем решение по вашему вопросу.
Постоянные проблемы с интернетом! В последнее время заметил, что видео качеством больше 360 перестало нормально грузиться. После проверки скорости оказалось, что она не превышает и 1 мб! (это в наше то время). Позвонил в компанию, спросил в чем может быть причина, на что мне ответили, - "У вас такой тариф, до 1 мб, у нас всегда было ограничение скорости, просто раньше оно не работало".
Раньше для моего тарифа была указана скорость до 10 МБ, что позволяло мне комфортно просматривать видео хорошего качества и без проблем загружать страницы, а теперь же у меня скорость такая, что с телефона интернет и тот быстрее!
Короче в итоге получаем никчемный интернет, с ужасной скоростью близкой к древним АДСЛ модемам, за 450 р/мес, и все это без моего ведома, в тихую, не о чем не уведомляя клиента!
Позор, а не компания, хорошо что у меня в районе появился альтернативный провайдер!)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По работе интернета - вопросов нет, а вот по работе офиса - это омерзительно!!!
Что-то случилось с ТВ-тюнером, заказали мастера, АКАДО смогло предоставить мастера только на выходные на утро, жду - никого, звоню в тех. поддержку и получаю ответы: "Ждите!", "Я ничего не знаю!", "Я Вам сам перезвоню как выясню где мастер", а через 2 часа точно такие же ответы!!!
И всё это таким нежным голосом, даже с сочувственными нотками! Получается следующее: ты платишь им деньги, а тебе даже нет минимума уважения! Итог: выходной потерян, ТВ не работает, внятного ответа нет. Срочно ухожу от АКАДО и всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После 3х лет мучений с пчелами,пересел на дом ру,и был порадован,даже смог смотреть онлайн видео а HD,но весь дикий косяк в том что они реальную скорость 100 мегабит так толком ни когда и не выдавали!!!Подключен к тарифу аж мля за 1050р,что для сравнения с другими провайдерами просто облака по цене!НО по факту всегда имеем 60,все вопросы предложения и замеры в компании идут чисто по локалке и замерам ВНИМАНИЕ до их сервака!!!А то что типа до ресурса,при отсутствие проблем у пользователя,малая скорость виноват ресурс!!!!!Такой тупости я еще не слышал!!Пару слов про локальные ресурсы дома ру ,их попросту нету,если вам кто то говорит что есть он просто не знает про аквариус билайна,и драконов росттелекома!
Огромный плюс дома ру это скорость ответа оператора,но он как не странно ни о чем,чтобы связатся вам с НАСТОЯЩИМ специалистом ,вам придется сделать обезьянью работу по выниманию кабели сброса роутера а также очистки кеша,ну да ,они конечно правы,но нельзя же всех ровнять под дебилов которые не знают что такое слово пинг!!!!Мой вывод,приятный среднячек с завышенной ценой!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку